Падеж | Единственное число | Множественное число | |||
---|---|---|---|---|---|
Мужской род | Женский род | Средний род | |||
Именительный | мартирологи́ческий | мартирологи́ческая | мартирологи́ческое | мартирологи́ческие | |
Родительный | мартирологи́ческого | мартирологи́ческой | мартирологи́ческого | мартирологи́ческих | |
Дательный | мартирологи́ческому | мартирологи́ческой | мартирологи́ческому | мартирологи́ческим | |
Винительный | одуш. | мартирологи́ческого | мартирологи́ческую | мартирологи́ческое | мартирологи́ческих |
неод. | мартирологи́ческий | мартирологи́ческие | |||
Творительный | мартирологи́ческим | мартирологи́ческой мартирологи́ческою |
мартирологи́ческим | мартирологи́ческими | |
Предложный | мартирологи́ческом | мартирологи́ческой | мартирологи́ческом | мартирологи́ческих | |
Краткая форма | *мартирологи́ческ | *мартирологи́ческа | *мартирологи́ческо | мартирологи́чески |
Автор, затрагивающий в своей книге трудный для поляков период разделов и сибирской ссылки, не только обходится без излишнего мартирологического пафоса, но и переосмысляет существующие мифы.
Особую важность для исследований истории эмиграции представляют мартирологические справочники, однако для многих из них характерны серьёзные недоработки, которые требуют своего дополнения историческими исследованиями и поисками соответствующих материалов не только в отечественных, но и в зарубежных исторических архивах.
Текст, условно именуемый «Историей о десяти мучениках», представляет собой еврейскую мартирологическую антологию, которая приобрела свой законченный вид в эпоху гаонов (VII—X вв.).