Источник: Словарь афоризмов русских писателей. Составители: А. В. Королькова, А. Г. Ломов, А. Н. Тихонов
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Все значения слова «имидж»Идея этой книги зародилась в P&G в 1990-х годах, когда её высшее руководство осознало необходимость создания нового имиджа компании, который отражал бы её рост и изменения за последние десятилетия.
Если уж мало-мальски известная певица или актриса решают сменить имидж, то они тут же обращаются к этим профессионалам, и все проблемы решены!
Вариант 2 – то же самое креативное мышление, для того чтобы изменить или создать новый имидж компании, ЧТОБЫ расширить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов и пр.