Неточные совпадения
Пастора
играл в Казани преплохой
актер Максим Гуляев, и это лицо в пьесе казалось мне и всей публике нестерпимо скучным, так что длинный монолог, который он читает барону Нейгофу, был сокращен в несколько строк по общему желанию зрителей.
Я знал, что товарищи будут недовольны моим распоряжением и что на эту роль метил другой
актер — Петр Балясников, по своему характеру и дарованиям имевший сильное влияние на студентов, который, без всякого сравнения,
сыграл бы эту роль гораздо лучше.
Балясников выступил вперед и произнес дерзкую речь, в которой между прочим сказал, что я зазнался, считаю себя великим
актером, употребляю во зло право директора и из дружбы к Александру Панаеву, который
играет гадко, жертвую спектаклем и всеми
актерами.
Но каково было поражение для меня и Панаева, когда, приехав на другой день в университет, мы узнали, что еще вчера труппа
актеров выбрала Балясникова своим директором, что он
играет роль генерала, а моя роль отдана Дмитриеву.
Актеры предлагали мне опять вступить в их труппу, но я не забыл еще сделанного мне оскорбления и отвечал: «Я вам не нужен, у вас есть Дмитриев, который прекрасно
играет мои роли».
В самом деле, успех Дмитриева в этой роли был гораздо блистательнее моего, хотя существовала небольшая партия, которая утверждала, что я
играл Неизвестного лучше, что Дмитриев карикатурен и что только некоторые, сильные места были выражены им хорошо; что я настоящий
актер, что я хорош на сцене во всем от начала до конца, от первого до последнего слова.
Поезд ушел. Так мой друг меня и не видал, но его встреча с
актерами сыграла свою роль: М. Н. Ермолова, наверное, никакого внимания не обратила бы на маленького актера Сологуба, если бы не эти рассказы на вокзале.
— Ах, князь, да это, верно, муж в дверь, а жена в Тверь, — тот самый водевиль, который у нас прошлого года
актеры играли, — подхватила Фелисата Михайловна.
Катя стала писать мне о том, что хорошо бы где-нибудь на Волге построить большой театр, не иначе как на паях, и привлечь к этому предприятию богатое купечество и пароходовладельцев; денег было бы много, сборы громадные,
актеры играли бы на условиях товарищества…
Неточные совпадения
Краса и гордость русская, // Белели церкви Божии // По горкам, по холмам, // И с ними в славе спорили // Дворянские дома. // Дома с оранжереями, // С китайскими беседками // И с английскими парками; // На каждом флаг
играл, // Играл-манил приветливо, // Гостеприимство русское // И ласку обещал. // Французу не привидится // Во сне, какие праздники, // Не день, не два — по месяцу // Мы задавали тут. // Свои индейки жирные, // Свои наливки сочные, // Свои
актеры, музыка, // Прислуги — целый полк!
Во время же игры Дарье Александровне было невесело. Ей не нравилось продолжавшееся при этом игривое отношение между Васенькой Весловским и Анной и та общая ненатуральность больших, когда они одни, без детей,
играют в детскую игру. Но, чтобы не расстроить других и как-нибудь провести время, она, отдохнув, опять присоединилась к игре и притворилась, что ей весело. Весь этот день ей всё казалось, что она
играет на театре с лучшими, чем она,
актерами и что ее плохая игра портит всё дело.
«А что, если я скажу, что он
актер, фокусник, сумасшедший и все речи его — болезненная, лживая болтовня? Но — чего ради, для кого
играет и лжет этот человек, богатый, влюбленный и, в близком будущем, — муж красавицы?»
Холод сердито щипал лицо. Самгин шел и думал, что, когда Варвара станет его любовницей, для нее наступят не сладкие дни. Да. Она, вероятно, все уже испытала с Маракуевым или с каким-нибудь
актером, и это лишило ее права
играть роль невинной, влюбленной девочки. Но так как она все-таки
играет эту роль, то и будет наказана.
Макаров тоже встал, поклонился и отвел руку с фуражкой в сторону, как это делают плохие
актеры,
играя французских маркизов.