Неточные совпадения
Потом помню, что уже никто не являлся на мой крик и призывы, что мать, прижав меня к груди, напевая одни и те же
слова успокоительной
песни, бегала со мной по комнате до тех пор, пока я засыпал.
Ее муж бывал иногда как-то странен и даже страшен: шумел, бранился, пел
песни и, должно быть, говорил очень дурные
слова, потому что обе тетушки зажимали ему рот руками и пугали, что дедушка идет, чего он очень боялся и тотчас уходил от нас.
А сколько силы и теплоты в приведенной мною
песне, несмотря на неприличную для крестьянина книжность некоторых
слов и выражений, хотя это извиняется тем, что
песню написал какой-то грамотей!
Я рассказал ей подробно о нашем путешествии, о том, что я не отходил от отца, о том, как понравились мне
песни и голос Матреши и как всем было весело; но я не сказал ни
слова о том, что Матреша говорила мне на ухо.
— Что там спорить, — воскликнул Белоярцев: — дело всем известное, коли про то уж песня поется; из
песни слова не выкинешь, — и, дернув рукою по струнам гитары, Белоярцев запел в голос «Ивушки»:
Другое подспорье — поминальные пироги и блины. И от них уделяется часть священнику и церковному причту. Недаром сложилась пословица: поповское брюхо, что бёрдо, всё мнет. Горькая эта пословица, обидная, а делать нечего: из
песни слова не выкинешь.
Мне немножко жаль сказывать об этой привычке скорого на руку доктора Зеленского, чтобы скорые на осуждение современные люди не сказали: «вот какой драчун или Держиморда», но чтобы воспоминания были верны и полны, из
песни слова не выкинешь.
Неточные совпадения
Не русские
слова, // А горе в них такое же, // Как в русской
песне, слышалось, // Без берегу, без дна.
«Стой! — крикнул укорительно // Какой-то попик седенький // Рассказчику. — Грешишь! // Шла борона прямехонько, // Да вдруг махнула в сторону — // На камень зуб попал! // Коли взялся рассказывать, // Так
слова не выкидывай // Из
песни: или странникам // Ты сказку говоришь?.. // Я знал Ермилу Гирина…»
Я запомнил эту
песню от
слова до
слова:
Пробираюсь вдоль забора и вдруг слышу голоса; один голос я тотчас узнал: это был повеса Азамат, сын нашего хозяина; другой говорил реже и тише. «О чем они тут толкуют? — подумал я. — Уж не о моей ли лошадке?» Вот присел я у забора и стал прислушиваться, стараясь не пропустить ни одного
слова. Иногда шум
песен и говор голосов, вылетая из сакли, заглушали любопытный для меня разговор.
Мне памятно другое время! // В заветных иногда мечтах // Держу я счастливое стремя… // И ножку чувствую в руках; // Опять кипит воображенье, // Опять ее прикосновенье // Зажгло в увядшем сердце кровь, // Опять тоска, опять любовь!.. // Но полно прославлять надменных // Болтливой лирою своей; // Они не стоят ни страстей, // Ни
песен, ими вдохновенных: //
Слова и взор волшебниц сих // Обманчивы… как ножки их.