Неточные совпадения
Только нам троим, отцу, мне и Евсеичу, было не грустно и не скучно смотреть на почерневшие крыши и
стены строений и голые сучья дерев, на мокреть и слякоть, на грязные сугробы снега, на лужи мутной воды, на серое небо, на туман сырого воздуха, на снег и
дождь, то вместе, то попеременно падавшие из потемневших низких облаков.
Он исчез за бугром. Токарев быстро вскочил и огляделся. Сырая, серая
стена дождя бесшумно надвигалась в темноте и как будто начинала уже колебаться. Кругом была глухая тишь, у речки неподвижно чернели странные очертания кустов. Молодая лозинка над головою тихо шуршала сухими листьями. Безумная радость охватила Токарева. Он подумал: «Ну, получай свое решение!» — и стал поспешно распоясываться. Он был подпоясан вдвое длинным и крепким шелковым шнурком.
Неточные совпадения
Стены дома ощеливали местами нагую штукатурную решетку и, как видно, много потерпели от всяких непогод,
дождей, вихрей и осенних перемен.
На другой день, утром, он и Тагильский подъехали к воротам тюрьмы на окраине города. Сеялся холодный
дождь, мелкий, точно пыль, истреблял выпавший ночью снег, обнажал земную грязь. Тюрьма — угрюмый квадрат высоких толстых
стен из кирпича, внутри
стен врос в землю давно не беленный корпус, весь в пятнах, точно пролежни, по углам корпуса — четыре башни, в средине его на крыше торчит крест тюремной церкви.
Лошади подбежали к вокзалу маленькой станции, Косарев, получив на чай, быстро погнал их куда-то во тьму, в мелкий, почти бесшумный
дождь, и через десяток минут Самгин раздевался в пустом купе второго класса, посматривая в окно, где сквозь мокрую тьму летели злые огни, освещая на минуту черные кучи деревьев и крыши изб, похожие на крышки огромных гробов. Проплыла
стена фабрики, десятки красных окон оскалились, точно зубы, и показалось, что это от них в шум поезда вторгается лязгающий звук.
Среди ленивых облаков, которые почти каждый день уныло сеяли
дождь, солнце появлялось ненадолго, неохотно и бесстрастно обнажало грязь улиц, копоть на
стенах домов.
Раньше чем Самгин выбрал, в который идти, — грянул гром, хлынул
дождь и загнал его в ближайший музей, там было собрано оружие,
стены пестро и скучно раскрашены живописью, все эпизоды австро-прусской и франко-прусской войн.