Неточные совпадения
Разница состоит в следующем: яйца травников не только вдвое меньше, но и цветом гораздо светлее и зеленее; пестрины на них не темно-коричневые, а зеленовато-темно-серые; молодых они не
выводят в густые луга и
хлеба, а держатся с ними в болотах и потом в осоке и траве по берегам прудов.
Тудаки водятся, то есть
выводят детей, непременно в степи настоящей, еще не тронутой сохою, [Есть охотники, которые утверждают противное, но я, убежденный примером других птиц, не верю, чтобы дрофа вила гнездо и
выводила детей в молодых
хлебах, но, вероятно, она немедленно перемещается туда с своими цыплятами] но летают кормиться везде: на залежи озими к хлебные поля.
Стрепет водится, то есть
выводит детей, непременно в степи, но летает кормиться и даже постоянно держится везде на полях: весной по жнивыо, по молодым
хлебам и залежам, а к осени по скошенным лугам, когда начнет подрастать на них молодая отава, и по озимям.
Может быть, покажется странным причисление коростеля к разряду степной, или полевой, дичи, потому что главнейшее его местопребывание — луга, поросшие изредка кустами, не только лежащие в соседстве болот, но и сами иногда довольно мокрые, все это справедливо: точно, там дергуны живут с весны и там
выводят детей, но зато сейчас с молодыми перебираются они в
хлеба, потом в травянистые межи и залежи и, наконец, в лесные опушки.
Неточные совпадения
Первое свое заключение он
вывел из того, что на земле валялись коробки из-под папирос, банки из-под консервов, газета и корка такого
хлеба, какой продается в городе.
Главное, что коробило народных пастырей в мирной агитации работников, это то, что она
выводила их из достодолжного строя, отвлекала их от доброй, нравственной и притом безвыходной заботы о
хлебе насущном, от пожизненного hard labour, на который не они его приговорили, а наш общий фабрикант, our Maker, [наш создатель (англ.).] бог Шефсбюри, бог Дерби, бог Сутерландов и Девонширов — в неисповедимой премудрости своей и нескончаемой благости.
— Да я-то враг, што ли, самому себе? — кричал Тит, ударяя себя в грудь кулаком. — На свои глаза свидетелей не надо… В первую голову всю свою семью
выведу в орду. Все у меня есть, этово-тово, всем от господа бога доволен, а в орде лучше… Наша заводская копейка дешевая, Петр Елисеич, а хрестьянская двухвершковым гвоздем приколочена. Все свое в хрестьянах: и
хлеб, и харч, и обуй, и одёжа… Мне-то немного надо, о молодых стараюсь…
Но когда посаженных на
хлеб и воду
выводили из арестантских на ночлег в роту, Андрей Петрович подстерегал эту процессию, отнимал их у провожатых, забирал к себе в кухню и тут их кормил, а по коридорам во все это время расставлял солдат, чтобы никто не подошел.
Хорошо, если цифры останутся только цифрами, то есть будут себе сидеть в подлежащих графах да поджидать очереди, когда их, наравне с прочими, включат в учебники; но ловко ли будет, если какой-нибудь"иностранный гость", отведавши нашего хлеба-соли, вдруг вздумает из цифр
вывести и для нас какую-то аттестацию?