Неточные совпадения
Должно упомянуть, что в это время вышли из
печати вторые «Три повести» Павлова, что, сравнивая их с прежними, многие нападали на них, а Гоголь постоянно защищал, доказывая, что они
имеют свое неотъемлемое достоинство: наблюдательный ум сочинителя и прекрасный язык, и что они нисколько не хуже первых.
Неточные совпадения
Щедрин
имеет в виду представителей религиозно-мистического движения в протестантизме.] того времени и что Лабзин, например, посвящал ей те избраннейшие
свои сочинения, которые не предназначались для
печати.
Они поселились в тихом уголке, на морском берегу. Скромен и невелик был их дом. Внутреннее устройство его
имело так же
свой стиль, как наружная архитектура, как все убранство носило
печать мысли и личного вкуса хозяев. Много сами они привезли с собой всякого добра, много присылали им из России и из-за границы тюков, чемоданов, возов.
Видеть себя в
печати — одна из самых сильных искусственных страстей человека, испорченного книжным веком. Но тем не меньше решаться на публичную выставку
своих произведений — нелегко без особого случая. Люди, которые не смели бы думать о печатании
своих статей в «Московских ведомостях», в петербургских журналах, стали печататься у себя дома. А между тем пагубная привычка
иметь орган, привычка к гласности укоренилась. Да и совсем готовое орудие
иметь недурно. Типографский станок тоже без костей!
Если кто сие наше попечительное постановление презрит или против такового нашего указа подаст совет, помощь или благоприятство
своим лицом или посторонним, — тем самым подвергает себя осуждению на проклятие, да сверх того лишен быть
имеет тех книг и заплатит сто золотых гульденов пени в казну нашу. И сего решения никто без особого повеления да нарушить не дерзает. Дано в замке С. Мартына, во граде нашем Майнце, с приложением
печати нашей. Месяца януария, в четвертый день 1486 года».
[Весь дальнейший текст до конца абзаца («Роскошь помещения… плебеями») не был пропущен в
печать в 1859 г.] Роскошь помещения и содержания, сравнительно с другими, даже с женскими заведениями, могла
иметь связь с мыслью Александра, который, как говорили тогда, намерен был воспитать с нами
своих братьев, великих князей Николая и Михаила, почти наших сверстников по летам; но императрица Марья Федоровна воспротивилась этому, находя слишком демократическим и неприличным сближение сыновей
своих, особ царственных, с нами, плебеями.