Неточные совпадения
Я также с успехом занимал роль графа Альмавивы, обыкновенно пропадавшую
на публичной
сцене и в Москве и в Петербурге, потому что ее никогда не играл хороший
актер, а роль требовала понимания и труда.
Хотя я видел Щепкина
на сцене в первый раз, но по общему отзыву знал, что это артист первоклассный, и потому я заметил Писареву, что немного странно играть такую ничтожную роль такому славному
актеру, как Щепкин; но Писарев с улыбкою мне сказал, что князь Шаховской всем пользуется для придачи блеска и успеха своим пиесам и что Щепкин, впрочем, очень рад был исполнить желание и удовлетворить маленькой слабости сочинителя, великие заслуги которого русскому театру он вполне признает и уважает.
Публика горячо сочувствовала и сочинителям и
актерам, и в партере театра было так же много жизни и движения, как и
на сцене.
В день представленья мы все собрались у Кокошкина в ложе; петербургского гостя усадили
на почетном месте; Шаховской был весел, но вдруг смутился, когда кто-то прочел вслух афишу: вместо Ширяева, который очень хорошо играл роль Радимова, дебютировал в ней переходивший из Петербурга
на московскую
сцену актер Максин-старший.
Всего более поражала меня тишина, которая безмятежно царствовала при таком многочисленном стечении зрителей; даже
на сцене и за кулисами было тихо или по крайней мере гораздо тише обыкновенного, несмотря
на то, что все актрисы и
актеры, танцовщицы, хористы и проч. были давно одеты и толпились
на сцене.
Она вышла потом за известного оперного
актера г. Лаврова, стала редко являться
на сцене и довольно скоро умерла.] и Н. В. Репина, которая была тогда украшением московской
сцены в водевилях и даже в комических операх.
Увидав меня
на сцене, Мочалов сказал мне: «Виноват-с, не вытерпел; но, Сергей Тимофеич, ведь актер-с играет для публики.
Актерами Шаховской также восхищался, и поистине эта комедия была разыграна с таким совершенством, какого я
на московской
сцене не видывал.
Когда князь Шаховской начал ставить пиесу
на сцену, что обыкновенно делалось в течение последней недели перед бенефисом, Писарев пригласил к себе
актеров и актрис и просил прочесть по ролям тех, которые не знали ролей наизусть.
Воображенью дать лишь стоит волю, // Оно меня на крыльях унесет, // Минутной верой мне наполнит душу, // Искусственной любовью опьянит; // Красноречиво жгучие слова // Из уст польются; как
актер на сцене, // Я непритворно в роль мою войду // И до развязки сам себе поверю.
Неточные совпадения
Господа
актеры особенно должны обратить внимание
на последнюю
сцену. Последнее произнесенное слово должно произвесть электрическое потрясение
на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение в один миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, как будто из одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
Самгин чувствовал себя человеком, который случайно попал за кулисы театра, в среду третьестепенных
актеров, которые не заняты в драме, разыгрываемой
на сцене, и не понимают ее значения. Глядя
на свое отражение в зеркале,
на сухую фигурку, сероватое, угнетенное лицо, он вспомнил фразу из какого-то французского романа:
До конца спектакля Варвара вела себя так нелепо, как будто
на сцене разыгрывали тяжелую драму.
Актеры, возбужденные успехом Алины, усердно смешили публику, она особенно хохотала, когда Калхас, достав из будки суфлера три стаканчика водки, угостил царей Агамемнона и Менелая, а затем они трое акробатически ловко и весело начали плясать трепака.
Страсть! все это хорошо в стихах да
на сцене, где, в плащах, с ножами, расхаживают
актеры, а потом идут, и убитые и убийцы, вместе ужинать…
Райский вошел в гостиную после всех, когда уже скушали пирог и приступили к какому-то соусу. Он почувствовал себя в том положении, в каком чувствует себя приезжий
актер, первый раз являясь
на провинциальную
сцену, предшествуемый толками и слухами. Все вдруг смолкло и перестало жевать, и все устремило внимание
на него.