Неточные совпадения
Кокошкин, пользуясь сильным авторитетом при
театре, устроил нарочно для меня оба
спектакля: ему хотелось, чтоб я видел Мочалова в тех ролях, в которых он хорош безукоризненно, и в самом деле Мочалов привел меня в изумление и восхищение.
Кокошкин, страстный охотник играть на
театре, подкрепленный моим горячим сочувствием, не замедлил завести у себя в доме благородные
спектакли, в которых впоследствии принимал участие и Загоскин, хотя он вовсе не имел сценических дарований и притом был забывчив, рассеян и очень способен приходить в крайнее смущение.
Публичный
театр, частные
спектакли, литературные собрания, дружеский круг добрых приятелей, более или менее сходных со мною в своих наклонностях и увлечениях, а главное Москва со всем своим историческим и народным значением, яснее прежнего понятым и глубже почувствованным мною, — все вместе наполняло мою душу, в минуту разлуки, смущением и унынием.
Шаховской знал это лучше всех; но как его пиеса была сопровождаема великолепным
спектаклем, то есть множеством народа, певцов, певиц, танцовщиков и танцовщиц, то ее и нельзя было давать на сцене Малого
театра.
Тальма в слуги тебе не годится: ты был сегодня бог!» — Через несколько дней после этого
спектакля, когда Шаховской находился еще в упоении от игры Мочалова в роли князя Радугина, приехал в Москву из Петербурга какой-то значительный господин, знаток и любитель
театра, давнишний приятель князя Шаховского.
Я думал, что виденный сейчас
спектакль будет единственным предметом разговоров, но я ошибся: солдаты говорили, судя по долетавшим до меня словам, о своих собственных делах; впрочем, раза два или три речь явственно относилась к
театру, и я слышал имя Щепкина с разными эпитетами «хвата, молодца, лихача» и проч.
Для какого-то значительного лица, чуть ли не для главного директора императорских
театров, проезжавшего через Москву, Кокошкин, вместо рапорта о благосостоянии
театра, составил два
спектакля: один французский, а другой, школьный, русский.
Служащие при
театре Кокошкин, Загоскин и другие разумеется бывали в нем ежедневно: утром в конторе, вечером в
спектакле.
Неточные совпадения
Я попал в
театр в первый раз в жизни, в любительский
спектакль у Витовтовой; свечи, люстры, дамы, военные, генералы, девицы, занавес, ряды стульев — ничего подобного я до сих пор не видывал.
Раз только в жизни полиция навязала богатым братьям два билета на благотворительный
спектакль в Большом
театре, на «Демона». Алексей взял с собой Леньку-конюха.
Бывали здесь богатые купеческие свадьбы, когда около дома стояли чудные запряжки; бывали и небогатые, когда стояли вдоль бульвара кареты, вроде театральных, на клячах которых в обыкновенное время возили актеров императорских
театров на
спектакли и репетиции. У этих карет иногда проваливалось дно, и ехавшие бежали по мостовой, вопя о спасении… Впрочем, это было безопасно, потому что заморенные лошади еле двигались… Такой случай в восьмидесятых годах был на Петровке и закончился полицейским протоколом.
Вход в ресторан был строгий: лестница в коврах, обставленная тропическими растениями, внизу швейцары, и ходили сюда завтракать из своих контор главным образом московские немцы. После
спектаклей здесь собирались артисты Большого и Малого
театров и усаживались в двух небольших кабинетах. В одном из них председательствовал певец А. И. Барцал, а в другом — литератор, историк
театра В. А. Михайловский — оба бывшие посетители закрывшегося Артистического кружка.
— Да, это верно, — сказал Ярченко. — Мне как-то навязали устроить этот благотворительный
спектакль в Народном
театре. Смутно мелькает у меня в памяти и какое-то бритое гордое лицо, но… Как быть, господа?