Неточные совпадения
Иисус поручил ему денежный ящик, и вместе с этим на него легли все хозяйственные заботы: он
покупал необходимую пищу и
одежду, раздавал милостыню, а во время странствований приискивал место для остановки и ночлега.
— Кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму, а у кого нет, продай
одежду свою и
купи меч. Ибо сказываю вам, что должно исполниться на мне и этому написанному: «И к злодеям причтен».
— Они говорят — этот ирландец и еврей, у которого я
покупал одежду, — что и нам бы можно… Конечно, голоса не совсем настоящие, но тоже чего-нибудь стоят…
Неточные совпадения
Он был похож на ломового извозчика, который вдруг разбогател и,
купив чужую
одежду, стеснительно натянул ее на себя.
— Коли что надо, вы скажите, — поучал сторож. — Ежели обряжать как следует покойницу желаете, то можем все достать, что полагается, — парчу, венчик, образок, саван, кисею, — все держим… Из
одежды можно
купить что… Туфли вот тоже…
В дни голодовок, — а ему приходилось испытывать их неоднократно, — он приходил сюда на базар и на жалкие, с трудом добытые гроши
покупал себе хлеба и жареной колбасы. Это бывало чаще всего зимою. Торговка, укутанная во множество
одежд, обыкновенно сидела для теплоты на горшке с угольями, а перед нею на железном противне шипела и трещала толстая домашняя колбаса, нарезанная кусками по четверть аршина длиною, обильно сдобренная чесноком. Кусок колбасы обыкновенно стоил десять копеек, хлеб — две копейки.
Потом внушается воспитываемому, что при виде всякой церкви и иконы надо делать опять то же, т. е. креститься; потом внушается, что в праздники (праздники — это дни, в которые Христос родился, хотя никто не знает, когда это было, дни, в которые он обрезался, в которые умерла богородица, в которые принесен крест, в которые внесена икона, в которые юродивый видел видение и т. п.), в праздники надо одеться в лучшие
одежды и идти в церковь и
покупать и ставить там свечи перед изображениями святых, подавать записочки и поминания и хлебцы, для вырезывания в них треугольников, и потом молиться много раз за здоровье и благоденствие царя и архиереев и за себя и за свои дела и потом целовать крест и руку у священника.
Большая же часть их и не
покупает никакой
одежды, а прямо пропивает жалованье.