Неточные совпадения
В трех комнатах мезонина, где жил доктор, она знала каждую мелочь обстановки, каждый клочок бумажки, каждую
картинку; она раскрывала все его книги, которые раскрывал он, как будто там
остался еще отпечаток его задумчивого взгляда; она пересидела на всех креслах и диванах и даже раз ночью, когда доктор, по обыкновению, был в ресторане «Вавилон», осторожно прилегла на его кровать.
Неточные совпадения
— То-то же! — сказал Илья Ильич. — Переехал — к вечеру, кажется бы, и конец хлопотам: нет, еще провозишься недели две. Кажется, все расставлено… смотришь, что-нибудь да
осталось; шторы привесить,
картинки приколотить — душу всю вытянет, жить не захочется… А издержек, издержек…
Знаете, тут нет ничего такого, в этой
картинке у Диккенса, совершенно ничего, но этого вы ввек не забудете, и это
осталось во всей Европе — отчего?
Правда, иногда Антонида Ивановна думала о том, что хорошо бы иметь девочку и мальчика или двух девочек и мальчика, которых можно было бы одевать по последней
картинке и вывозить в своей коляске, но это желание так и
оставалось одним желанием, — детей у Половодовых не было.
Выли и «вечные ляпинцы». Были три художника — Л., Б. и X., которые по десять — пятнадцать лет жили в «Ляпинке» и
оставались в ней долгое время уже по выходе из училища. Обжились тут, обленились. Существовали разными способами: писали
картинки для Сухаревки, малярничали, когда трезвые… Ляпины это знали, но не гнали: пускай живут, а то пропадут на Хитровке.
Поездка эта
осталась у меня в памяти, точно
картинка из волшебного сна: большой барский дом, и невдалеке ряд крестьянских хаток, выглядывавших из-за косогора соломенными крышами и белыми мазаными стенами.