Неточные совпадения
Все участники экспедиции были одеты однообразно. Летняя одежда
состояла из рубах защитного цвета, таких же штанов, поясного ремня, фуражки и трех смен белья. Для
защиты от паразитов была заготовлена одна пара дегтярного белья, которая надевалась по очереди, когда это было нужно. Обувь была сшита
в Хабаровске по форме орочских унтов. Автор рассчитывал также приобрести их у местного туземного населения. Кроме того, все имели для
защиты от комаров: сетки на головы, нарукавники и нитяные перчатки.
Неточные совпадения
Противоречие, заключавшееся
в занимаемой им должности,
состояло в том, что назначение должности
состояло в поддерживании и
защите внешними средствами, не исключая и насилия, той церкви, которая по своему же определению установлена самим Богом и не может быть поколеблена ни вратами ада ни какими то бы ни было человеческими усилиями.
Залив Рында находится под 44° 41' с. ш. и 136° 31'
в. д. от Гринвича и
состоит из двух заливов: северного, именуемого Джигитом, и южного — Пластун. Оба они открыты со стороны моря и потому во время непогоды не всегда дают судам
защиту. Наибольшая глубина их равна 25–28 м. Горный хребет, разделяющий оба упомянутых залива,
состоит из кварцевого порфира и порфирита с включением вулканического стекла. Чем ближе к морю, тем горы становятся ниже и на самом берегу представляются холмами высотой от 400 до 580 м.
Общий обман, распространенный на всех людей,
состоит в том, что во всех катехизисах или заменивших их книгах, служащих теперь обязательному обучению детей, сказано, что насилие, т. е. истязание, заключения и казни, равно как и убийства на междоусобной или внешней войне для поддержания и
защиты существующего государственного устройства (какое бы оно ни было, самодержавное, монархическое, конвент, консульство, империя того или другого Наполеона или Буланже, конституционная монархия, коммуна или республика), совершенно законны и не противоречат ни нравственности, ни христианству.
Третий способ ответов, еще более тонкий, чем предыдущий,
состоит в утверждении того, что хотя заповедь о непротивлении злу насилием и обязательна для христианина, когда зло направлено лично против него, она перестает быть обязательной, когда зло направлено против ближних, и что тогда христианин не только не обязан исполнять заповеди, но обязан для
защиты ближних противно заповеди употреблять насилие против насилующих.
И сколько ни разъяснял этот человек, что он не только не желает разводить сорную траву, но, напротив, считает, что
в уничтожении дурной травы
состоит одно из главных занятий земледельца, как и понимал это добрый и мудрый хозяин, слова которого он только напоминает, — сколько он ни говорил этого, его не слушали, потому что окончательно решено было, что человек этот или безумный гордец, превратно толкующий слова мудрого и доброго хозяина, или злодей, призывающий Людей не к уничтожению сорных трав, а к
защите и возращению их.