Неточные совпадения
Бо́льшая
часть дня уже прошла. Приближался вечер. По мере того как становилось прохладнее, туман
глубже проникал на материк. Словно грязная вата, он спускался с гор
в долины, распространяясь шире и шире и поглощая все, с чем приходил
в соприкосновение.
Наконец узкая и скалистая
часть долины была пройдена. Горы как будто стали отходить
в стороны. Я обрадовался, полагая, что море недалеко, но Дерсу указал на какую-то птицу, которая, по его словам, живет только
в глухих лесах, вдали от моря.
В справедливости его доводов я сейчас же убедился. Опять пошли броды, и чем дальше, тем
глубже. Раза два мы разжигали костры, главным образом для того, чтобы погреться.
Неточные совпадения
Акулины уже не было
в доме. Анисья — и на кухне, и на огороде, и за птицами ходит, и полы моет, и стирает; она не управится одна, и Агафья Матвеевна, волей-неволей, сама работает на кухне: она толчет, сеет и трет мало, потому что мало выходит кофе, корицы и миндалю, а о кружевах она забыла и думать. Теперь ей
чаще приходится крошить лук, тереть хрен и тому подобные пряности.
В лице у ней лежит
глубокое уныние.
Позовет ли его опекун посмотреть, как молотят рожь, или как валяют сукно на фабрике, как белят полотна, — он увертывался и забирался на бельведер смотреть оттуда
в лес или шел на реку,
в кусты,
в чащу, смотрел, как возятся насекомые, остро глядел, куда порхнула птичка, какая она, куда села, как почесала носик; поймает ежа и возится с ним; с мальчишками удит рыбу целый день или слушает полоумного старика, который живет
в землянке у околицы, как он рассказывает про «Пугача», — жадно слушает подробности жестоких мук, казней и смотрит прямо ему
в рот без зубов и
в глубокие впадины потухающих глаз.
Он сказал, что полиция, которая большею
частью состоит из сипаев, то есть служащих
в английском войске индийцев, довольно многочисленна и бдительна, притом все цветные племена питают
глубокое уважение к белым.
Тогда-то
часть молодежи, и
в ее числе Вадим, бросилась на
глубокое и серьезное изучение русской истории.
Моя тема о творчестве, близкая ренессансной эпохе, но не близкая большей
части философов того времени, не есть тема о творчестве культуры, о творчестве человека
в «науках и искусстве», это тема более
глубокая, метафизическая, тема о продолжении человеком миротворения, об ответе человека Богу, который может обогатить самую божественную жизнь.