Неточные совпадения
Абсолютно новое
в мире возникает лишь через творчество, т. е. свободу, вкорененную
в небытии.
Гегель по-своему открывал ту истину, что, для того чтобы
в мире возможно было новое становление, динамика, необходимо
небытие, ничто.
Творчество же есть прорыв из ничего, из
небытия, из свободы
в бытие и
мир.
Фантазмы же заменяют Божий замысел о
мире другим замыслом, который есть разложение бытия, и
небытие и есть отказ от соучастия
в деле Божьем,
в продолжении миротворения.
Поэтому она вводит
в мир фантасмагорический, поэтому она есть путь к
небытию.
Но ложно было бы, безбожно и бесчеловечно до последнего Божьего суда разделять человечество на два лагеря, на людей, живущих
в Божьем
мире,
в бытии и воспринимающих реальности, и на людей, живущих
в мире фантасмагорическом,
в небытии и потерявших способность воспринимать реальности.
Теперь мы переходим от
мира фантазмов,
мира небытия в мир любви, т. е.
в мир бытия.
Но
небытие это принимает адский характер после опыта бытия, после опыта жизни
в Божьем
мире.
Неточные совпадения
Кто написал гениальную хулу на Христа «об Иисусе Сладчайшем и о горьких плодах
мира», кто почувствовал темное начало
в Христе, источник смерти и
небытия, истребление жизни, и противопоставил «демонической» христианской религии светлую религию рождения, божественное язычество, утверждение жизни и бытия?
Когда же наступает момент пассивности
в отношении притяжения пустоты этого низшего
мира, когда по слабости
мир кажется пустым, плоским, лишенным измерения глубины, то скука делается диавольским состоянием, предвосхищением адского
небытия.
Промысел Божий и откровение Божие
в мире — не насилие над человечеством, а освобождение человечества от рабства у зла, возвращение утерянной свободы, не формальной свободы от совершенного бытия (свободы
небытия), а материальной свободы для совершенного бытия (свободного бытия).
Мир спасется во всей полноте своего бытия, но то, что есть
небытие в мире, но
мир лживо-призрачный спастись не может и не должен, может лишь сгореть.
В грехопадении произошло смешение бытия с
небытием, истины с ложью, жизни со смертью, и история
мира призвана Провидением разделить эти два царства, действительное и призрачное.