Неточные совпадения
Бог
является не в аспекте Творца, творческой силы, а в аспекте Искупителя и Спасителя, в аспекте Бога страдающего и на себя принимающего
грехи мира.
Закон
явился в результате
греха, но он бессилен вывести человека из того мира, в который он попал после того, как он сорвал с древа познания добра и зла, он бессилен преодолеть
грех даже при совершенном его исполнении, не может спасти.
Нужно сочувствовать и сострадать ближнему, облегчать его страдания и вместе считать, что страдания эти
являются результатом
греха.
Фантазмы порождены эгоцентризмом, т. е.
являются результатом первородного
греха.
Но те, которые
являются орудием обнаружения неотвратимых последствий
греха, кто ввергает в огонь зло и карает преступление, совсем не
являются носителями высшего добра и сплошь и рядом сами
являются такими же грешными, злыми и преступными.
Буржуазно-капиталистический строй действительно
является порождением первородного
греха и его социальной проекцией, но невозможно его оправдать первородным
грехом и на этом основании утверждать его неизменность.
И кто знает, не
является ли любовь ко мне „
грехом Бога“, его странной слабостью и не заслуживает ли любящий меня Бог того, чтобы разделить со мной ад, который он мне обещает?
Неточные совпадения
Катерина. Как, девушка, не бояться! Всякий должен бояться. Не то страшно, что убьет тебя, а то, что смерть тебя вдруг застанет, как ты есть, со всеми твоими
грехами, со всеми помыслами лукавыми. Мне умереть не страшно, а как я подумаю, что вот вдруг я
явлюсь перед Богом такая, какая я здесь с тобой, после этого разговору-то, вот что страшно. Что у меня на уме-то! Какой грех-то! страшно вымолвить!
Воровство в слободе не считалось
грехом,
являясь обычаем и почти единственным средством к жизни для полуголодных мещан.
О Московской России говорили, что она не знала
греха земельной собственности, единственным собственником
являлся царь, не было свободы, но было больше справедливости.
Весь природный порядок, пространственный, временный, материальный, закономерный, который
явился результатом
греха, соблазненности наущениями духа зла, есть наполовину подделка бытия, ложь и призрак, так как в нем царит смерть, рабство и страдание.
Если зло и страдания жизни, смерть и ужас бытия не
являются результатом предмирного преступления богоотступничества, великого
греха всего творения, свободного избрания злого пути, если нет коллективной ответственности всего творения за зло мира, нет круговой поруки, то теодицея [Теодицеей называется проблема оправдания Бога, но само это словосочетание вызывает возражение.