Неточные совпадения
Весь мир ничто по сравнению с человеческой
личностью, с
единственным лицом человека, с
единственной его судьбой.
Когда
личность вступает в мир,
единственная и неповторимая
личность, то мировой процесс прерывается и принужден изменить свой ход, хотя бы внешне это не было заметно.
Личность имеет
единственный, неповторимый образ, Cestalt.
Личность есть потенциально универсальное, но непременно различающееся, неповторимое, незаменимое существо с образом
единственным.
Личность должна совершать самобытные, оригинальные, творческие акты, и это только и делает её
личностью, составляет её
единственную ценность.
«
Единственный» не есть
личность, так как
личность исчезает в беспредельности самоутверждения, в нежелании знать другого и трансцендировать к высшему.
Но в «
Единственном» есть доля истины, ибо
личность есть универсум, микрокосм и в известном смысле весь мир есть её собственность, ей принадлежит,
личность не есть частичное, частное, подчиненное целому и общему.
Единственное истинное гипостазирование есть гипостазирование самого человеческого существа, понимание его как
личности.
Но
личность бессмертна, она есть
единственное бессмертное, она творится для вечности.
Но, с другой стороны, она означает порабощение человека, отрицание
личности и свободы, признание Божества
единственной действующей силой.
Защита национального человека есть защита отвлеченных свойств человека, и притом не самых глубоких, защита же человека в его человечности и во имя его человечности есть защита образа Божия в человеке, т. е. целостного образа в человеке, самого глубокого в человеке и не подлежащего отчуждению, как национальные и классовые свойства человека, защита именно человека как конкретного существа, как
личности, существа
единственного и неповторимого.
Неточные совпадения
Но
единственное оправдание социализма заключается в том, что он хочет создать общество, в котором ни один человек не будет объектом и вещью, каждый будет субъектом и
личностью.
Смирение и было
единственной формой дисциплины
личности.
Является идол масс,
единственная, великая, народная
личность нашего века, выработавшаяся с 1848 года, является во всех лучах славы.
Я могу сказать, что у меня был опыт изначальной свободы, и, в связи с ней, и творческой новизны, и зла, был острый опыт о
личности и ее конфликте с миром общего, миром объективации, опыт выхода из власти общего, был опыт человечности и сострадания, был опыт о человеке, который есть
единственный предмет философии.
Его тема связана с судьбой
личности, единичной, неповторимой,
единственной.