Государство не личность, не есть существо, не есть организм, не есть сущность (essentia), оно не имеет своего существования, существование всегда
находится в людях, в людях находятся экзистенциальные центры.
Неточные совпадения
В объективации
человек находится во власти детерминации,
в царстве безличности,
в трансцендировании
человек находится в царстве свободы, и встреча
человека с тем, что его превосходит, носит личный характер, сверхличное не подавляет личности.
Космос, человечество, нация и пр.
находятся в человеческой личности, как
в индивидуализированном универсуме или микрокосме, и выпадение, выбрасывание их во внешние реальности,
в объекты, есть результат падшести
человека, подчинения его безличной реальности, экстериоризации, отчуждению.
Солнце экзистенциально
находится не
в центре космоса, а
в центре человеческой личности, и оно экстериоризировано лишь
в падшем состоянии
человека.
Личность
находится в сообщениях, коммуникациях с другими
людьми и
в общениях, коммунионе с ними.
Сообщения
в мире объективации
находятся под знаком детерминации и потому не освобождают
человека от рабства.
Приходится постоянно повторять, что
человек есть существо противоречивое и
находится в конфликте с самим собой.
Человек не лишается прямо, путем физического насилия, свободы совести, свободы мысли, свободы суждения, но он поставлен
в материально зависимое положение,
находится под угрозой голодной смерти и этим лишен свободы.
Примитивный
человек, который все ещё живёт
в современном
человеке,
находится во власти страха, он раб прошлого, обычного, духа предков.
Универсум
находится в личности
человека,
в личности Бога.
Между
людьми существует связующее их общее, но это общее
находится в отношениях
людей, оно не
находится вне
людей и над
людьми.
Человек находится в дурной рабьей зависимости от общества, и он сам создает эту зависимость, гипостазируя общество, создавая о нем мифы.
Познание
находится в глубокой зависимости от ступеней общности
людей.
Человек находится в рабстве не только у природы и общества, но и у цивилизации.
Человек находится в рабстве у разного рода идолов, но это идолы, им созданные.
Иллюзия эта выражается
в обычном сознании, что
человек находится в рабстве у внешней силы,
в то время как он
находится в рабстве у самого себя.
Человек всегда есть раб «не-я» через «я», через состояние,
в котором «я»
находится.
Если время вообще есть парадокс, то
в отношении революции к времени этот парадокс достигает наибольшей остроты Революция происходит
в настоящем, и
люди революции
находятся во власти стихий настоящего.
Иллюзия, которой подвергается
человек, заключается
в том, что он готов видеть свою свободу
в удовлетворении полового влечения
в то время, как он
находится в состоянии принуждения.
Можно подумать, что
люди, у которых исключительно эстетическое отношение к жизни,
находятся в субъективном, а не
в объективном.
Вся русская литература XIX века
находится вне классицизма и романтизма, она реалистична
в глубинном смысле слова, и она свидетельствует о борении духа субъекта-человека, о трагедии творчества, исходящего
в объективацию, она ищет высшей творческой жизни.
Человек находится в рабстве, он часто не замечает своего рабства и иногда любит его.
Человек свободен, когда, он
находится в состоянии творческого подъема.
Неточные совпадения
— Не говори этого, Долли. Я ничего не сделала и не могла сделать. Я часто удивляюсь, зачем
люди сговорились портить меня. Что я сделала и что могла сделать? У тебя
в сердце
нашлось столько любви, чтобы простить…
— Не потеря того, чего нет теперь, не это, — продолжал Алексей Александрович. — Я не жалею. Но я не могу не стыдиться пред
людьми за то положение,
в котором
нахожусь. Это дурно, но я не могу, я не могу.
— Значит, по-моему, — сказал начинавший горячиться Левин, — что
в восьмидесятимиллионном народе всегда
найдутся не сотни, как теперь, а десятки тысяч
людей, потерявших общественное положение, бесшабашных
людей, которые всегда готовы —
в шапку Пугачева,
в Хиву,
в Сербию…
Он, этот умный и тонкий
в служебных делах
человек, не понимал всего безумия такого отношения к жене. Он не понимал этого, потому что ему было слишком страшно понять свое настоящее положение, и он
в душе своей закрыл, запер и запечатал тот ящик,
в котором у него
находились его чувства к семье, т. е. к жене и сыну. Он, внимательный отец, с конца этой зимы стал особенно холоден к сыну и имел к нему то же подтрунивающее отношение, как и к желе. «А! молодой
человек!» обращался он к нему.
Губернский предводитель,
в руках которого по закону
находилось столько важных общественных дел, — и опеки (те самые, от которых страдал теперь Левин), и дворянские огромные суммы, и гимназии женская, мужская и военная, и народное образование по новому положению, и наконец земство, — губернский предводитель Снетков был
человек старого дворянского склада, проживший огромное состояние, добрый
человек, честный
в своем роде, но совершенно не понимавший потребностей нового времени.