Неточные совпадения
Достоевский более всего интересовался судьбой русского интеллигента, которого он
называет скитальцем петербургского периода русской
истории.
То, что о. Г. Флоровский неверно
называет выходом из
истории — «просвещение», утопизм, нигилизм, революционность, — есть также историческое [См.: о. Г. Флоровский.
Неточные совпадения
Но Кити в каждом ее движении, в каждом слове, в каждом небесном, как
называла Кити, взгляде ее, в особенности во всей
истории ее жизни, которую она знала чрез Вареньку, во всем узнавала то, «что было важно» и чего она до сих пор не знала.
Только два больших тома «Histoire des voyages», [«
История путешествий» (фр.).] в красных переплетах, чинно упирались в стену; а потом и пошли, длинные, толстые, большие и маленькие книги, — корочки без книг и книги без корочек; все туда же, бывало, нажмешь и всунешь, когда прикажут перед рекреацией привести в порядок библиотеку, как громко
называл Карл Иваныч эту полочку.
«Нет, его не
назовешь рабом, «прикованным к тяжелой колеснице
истории»…»
Он без всякой религии, но готов почти умереть за что-то неопределенное, чего и
назвать не умеет, но во что страстно верует, по примеру множества русских европейских цивилизаторов петербургского периода русской
истории.
Но это все темные времена корейской
истории; она проясняется немного с третьего века по Рождеству Христову. Первобытные жители в ней были одних племен с манчжурами, которых сибиряки
называют тунгусами. К ним присоединились китайские выходцы. После Рождества Христова один из тунгус, Гао, основал царство Гао-ли.