Цитаты со словосочетанием «в мыле»
Я иногда забывал не только события, имевшие значение, но забывал и людей, игравших роль
в моей жизни.
Я иногда замечаю что-то похожее на самодурство даже
в моем процессе мысли, в моем познании.
Семья брата имела огромное значение
в моей жизни и моей душевной формации.
Она была близким другом моей матери, и
в моем детстве мы часто у них жили.
Психологически я себе объясняю, почему я всегда был неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое умственное развитие и на чтение книг, которых
в моем возрасте никто не читал.
В моей природе есть кавалергардские инстинкты, но они были мной задавлены и вытеснены.
Огромную роль
в моей жизни играли болезни.
У меня была нервная наследственность, выражающаяся
в моих нервных движениях.
С этим связаны у меня травмы, сохранившиеся
в моем подсознательном.
В моей семье совершенно отсутствовала авторитарность.
Уже
в моем отце, во вторую половину жизни, было что-то переходное от наших предков ко мне.
В моей выразительности есть бедность, бедность словесная и бедность образов.
Я полон тем для романов, и
в моей восприимчивости (не изобразительности) есть элемент художественный.
Воображение играло огромную роль
в моей жизни и часто несчастную для меня роль.
Расстройство эмоциональной жизни выражалось уже
в мой гневливости.
Это входит
в мою борьбу за право свободной и творческой мысли для себя.
Я никогда не действовал по рассуждению,
в моих действиях всегда было слишком много импульсивного.
В моем «я» есть многое не от меня.
В моей молодости благорасположенные ко мне люди меня называли «любимец женщин и богов».
В моей натуре есть пессимистический элемент.
Борьба за свободу, которую я вел всю жизнь, была самым положительным и ценным
в моей жизни, но в ней была и отрицательная сторона — разрыв, отчужденность, неслиянность, даже вражда.
Я не знал авторитета в семье, не знал авторитета в учебном заведении, не знал авторитета
в моих занятиях философией и в особенности не знал авторитета в религиозной жизни.
Поэтому
в моей жизни не было цельности.
Мое творческое дерзновение, самое важное
в моей жизни, выражалось прежде всего в состояниях субъекта, в продуктах же объективного мира оно никогда не достигало достаточного совершенства.
Из Евангелия более всего, запали
в мою душу слова «не судите, да не судимы будете» и «кто из вас безгрешен, тот пусть первый бросит в нее камень».
В моей жизни не было лучеиспускания, радиоактивности.
В моей природе есть пессимистический элемент, который, впрочем, не единственный и не целиком мной владеет.
В мой марксистский период, в Киеве, некоторые рабочие, враждебные интеллигенции, относились ко мне хорошо и меня выделяли.
В моей борьбе за свободу было что-то яростное.
В моем отношении к христианству я делил людей на сторонников и противников ада.
В моем детстве отсутствовала православная религиозная среда, которая бы меня питала.
Это и было мое настоящее обращение, самое сильное
в моей жизни, обращение к исканию Истины, которое тем самым было верой в существование Истины.
Я позже буду говорить о философах, имевших особенное значение
в моем умственном пути.
В моем юношеском опыте, исчезнувшем после обыска, я резко восставал против морали долга и защищал мораль сердечного влечения, то есть в этом был антикантианцем.
Тогда уже у меня были мотивы, которые в зрелой форме развиты
в моей книге «О назначении человека.
Но
в моей жизни наступил момент, когда я вышел из уединения и вступил в мир общественный, революционный.
Какие основания, заложенные
в моей природе, побудили меня вступить на этот путь?
В моей натуре всегда был бунтарский и протестующий элемент, и он был направлен и против рабства в революции.
Она сказывалась
в моем глубоком презрении ко всем лжесвятыням и лжевеличиям истории, к ее лжевеликим людям, в моем глубоком убеждении, что вся эта цивилизационная и социализированная жизнь с ее законами и условностями не есть подлинная, настоящая жизнь.
То, что я называю революционным закалом личности
в моей молодости, по своим моральным и психологическим последствиям шире и глубже революционности в собственном смысле слова.
Обоснование социализма у меня было этическое, и это этическое начало я перенес и
в мой марксизм.
В мой марксистский период для меня не существовало тяжести материи и трудности ее преодоления.
Наиболее существенным
в моей книге было мое крепкое, основоположное убеждение, что истина, добро, красота не зависят от революционной классовой борьбы, определяются не социальной средой, а трансцендентальным сознанием.
В моей юношеской и столь несовершенной книге «Субъективизм и индивидуализм в общественной философии» мне все-таки удалось поставить проблему, которая меня беспокоила всю жизнь и которую я потом выразил в более совершенной форме.
Перед ссылкой в Вологду я пережил период подъема и цветения, один из лучших
в моей жизни.
Вспоминаю, что одна критическая статья в газете основана была на опечатке
в моей книге.
В моей жизни всегда был контраст, связанный с пересечением разных кругов.
В моей статье намечался мой «персонализм».
В мою задачу совсем не входит писать воспоминания о Союзе освобождения, который играл активную роль перед первой русской революцией.
В статье, написанной в 1907 году и вошедшей
в мою книгу «Духовный кризис интеллигенции», я довольно точно предсказал, что, когда в России настанет час настоящей революции, то победят большевики.
Неточные совпадения
Это не будет и автобиографией
в обычном смысле слова, рассказывающей о
моей жизни
в хронологическом порядке.
В книге, написанной мной о себе, не будет выдумки, но будет философское познание и осмысливание меня самого и
моей жизни.
Мне пришлось жить
в эпоху катастрофическую и для
моей родины, и для всего мира.
Я пережил три войны, из которых две могут быть названы мировыми, две революции
в России, малую и большую, пережил духовный ренессанс начала ХХ века, потом русский коммунизм, кризис мировой культуры, переворот
в Германии, крах Франции и оккупацию ее победителями, я пережил изгнание, и изгнанничество
мое не кончено.
Думая о своей жизни, я прихожу к тому заключению, что
моя жизнь не была жизнью метафизика
в обычном смысле слова.
Я искал истины, но жизнь
моя не была мудрой,
в ней не господствовал разум,
в ней было слишком много иррационального и нецелесообразного.
Эти части книги мне нужны были для описания разных атмосфер, через которые я проходил
в истории
моего духа.
Но я твердо знаю, что я изначально чувствовал себя попавшим
в чуждый мне мир, одинаково чувствовал это и
в первый день
моей жизни, и
в нынешний ее день.
Родители
мои имели большие аристократические связи, особенно
в первую половину жизни.
Эти связи были частью родственные, частью по службе
моего отца
в кавалергардском полку.
В детстве мне было известно, что
мои родители были друзья обергофмейстерины княгини Кочубей, которая имела огромное влияние на Александра III.
Все
мои предки были генералы и георгиевские кавалеры, все начали службу
в кавалергардском полку.
Но так как
мои родители жили
в Киеве, то я поступил
в Киевский кадетский корпус, хотя за мной осталось право
в любой момент быть переведенным
в пажеский корпус.
Мать
моего отца, рожденная Бахметьева, была
в тайном постриге еще при жизни
моего деда.
Первый раз ездил за границу семи лет
в Карлсбад, где
моя мать лечила болезнь печени.
В той части русской армии, где находился
мой дед, были убиты все начальствовавшие, начиная с генерала.
Мой дед был молодым поручиком кавалергардского полка, но должен был вступить
в командование целой частью.
Был парад войска
в Новочеркасске, и Николай I обратился к
моему деду, как начальнику края, с тем, чтобы было приведено
в исполнение его предписание об уничтожении казацких вольностей.
Мой дед говорит, что он считает вредным для края уничтожение казацких вольностей, и просит уволить его
в отставку.
Отец
мой был очень добрый человек, но необыкновенно вспыльчивый, и на этой почве у него было много столкновений и ссор
в жизни.
При всех добрых качествах
моего отца, я
в его характере замечал самодурство.
Мой отец, который во вторую половину жизни имел взгляды очень либеральные, не представлял жизни иначе, чем
в патриархальном обществе, где родственные связи играют определенную роль.
Из людей, окружавших меня
в детстве, особенно запечатлелся мне образ
моей няни Анны Ивановны Катаменковой.
Моя няня умерла
в глубокой старости, когда мне было около четырнадцати лет.
Помню, что я с няней иду по аллее сада
в родовом имении
моего отца, Обухове, на берегу Днепра.
Родовое имение
моего отца было продано, когда я был еще ребенком, и был куплен
в Киеве дом с садом.
У
моего отца оставалось еще майоратное имение
в Польше, пожалованное
моему деду за заслуги.
Мальчиком я обыкновенно проводил лето
в великолепном имении
моей тети, Ю.Н. Гудим-Левкович.
У отца
моего происходил перелом миросозерцания, он все более проникался либеральными взглядами, порывал с традициями и часто вступал
в конфликт с окружающим обществом.
Надлом
в нашу семью внесли отношения между
моими родителями и семьей
моего брата, который был на пятнадцать лет старше меня.
Мой отец был с ней
в ссоре.
Моя тетя что-то вязала для императрицы Марии Федоровны, c которой была близка, и
в то же время презирала русских монархистов и даже главных деятелей не пускала к себе
в дом.
Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был
в активном и творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне.
Я очень много читал
в течение всей
моей жизни и очень разнообразно.
В этом я, наверное, превосходил
моих товарищей по кадетскому корпусу.
Этим как будто бы исчерпались все
мои возможности физического труда, и всю жизнь я был неумелым
в этой области.
Некоторая воинственность
моего характера целиком перешла
в идейную борьбу,
в сражения
в области мысли.
Со мной не очень приятно было играть
в карты, потому что я мог прийти
в настоящее бешенство против
моего партнера.
Я был переведен
в пажеский корпус и должен был жить
в Петербурге у сановного двоюродного брата
моего отца.
Но
в этом отношении
моя храбрость имеет границы и я малодушен и труслив.
Мое сильно развитое воображение направлено
в худшую сторону.
У
моей матери
в течение 40 лет была тяжелая болезнь печени.
Мой брат был человек нервно больной
в тяжелой форме.
Мой брат иногда впадал
в трансы, начинал говорить рифмованно, нередко на непонятном языке, делался медиумом, через которого происходило сообщение с миром индусских махатм.
Это выражалось и
в том, что я любил устраивать свою комнату и выделять ее из всей квартиры, не выносил никаких посягательств на
мои вещи.
Я всегда был педантически аккуратен, любил порядок
в распределении дня, не выносил ни малейшего нарушения порядка на
моем письменном столе.
Мой собственный аристократизм сказывался
в отталкивающем чувстве, которое мне внушали parvenus и арривисты, люди, проталкивающиеся из низов к верхним слоям, нелюбви к подбору, который я считаю не аристократическим принципом.
С детства я жил
в своем особом мире, никогда не сливался с миром окружающим, который мне всегда казался не
моим.
Меня даже всегда удивляло, что впоследствии, при
моей неспособности к какому-либо приспособлению и конформизму, я приобрел большую европейскую и даже мировую известность и занял «положение
в мире».
Моя преобладающая ориентировка
в жизни этическая.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «в мыле»
Хлестаков. Оробели? А
в моих глазах точно есть что-то такое, что внушает робость. По крайней мере, я знаю, что ни одна женщина не может их выдержать, не так ли?
В моих глазах по косточкам // Изрезал лекарь Демушку, // Циновочкой прикрыл.
Милон. Это его ко мне милость.
В мои леты и в моем положении было бы непростительное высокомерие считать все то заслуженным, чем молодого человека ободряют достойные люди.
— Не думаю, опять улыбаясь, сказал Серпуховской. — Не скажу, чтобы не стоило жить без этого, но было бы скучно. Разумеется, я, может быть, ошибаюсь, но мне кажется, что я имею некоторые способности к той сфере деятельности, которую я избрал, и что
в моих руках власть, какая бы она ни была, если будет, то будет лучше, чем в руках многих мне известных, — с сияющим сознанием успеха сказал Серпуховской. — И потому, чем ближе к этому, тем я больше доволен.
— Доктор, эти господа, вероятно, второпях, забыли положить пулю
в мой пистолет: прошу вас зарядить его снова, — и хорошенько!
Неточные совпадения
Добчинский. При мне-с не имеется, потому что деньги
мои, если изволите знать, положены
в приказ общественного призрения.
Анна Андреевна. Что тут пишет он мне
в записке? (Читает.)«Спешу тебя уведомить, душенька, что состояние
мое было весьма печальное, но, уповая на милосердие божие, за два соленые огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…» (Останавливается.)Я ничего не понимаю: к чему же тут соленые огурцы и икра?
Хлестаков (защищая рукою кушанье).Ну, ну, ну… оставь, дурак! Ты привык там обращаться с другими: я, брат, не такого рода! со мной не советую… (Ест.)Боже
мой, какой суп! (Продолжает есть.)Я думаю, еще ни один человек
в мире не едал такого супу: какие-то перья плавают вместо масла. (Режет курицу.)Ай, ай, ай, какая курица! Дай жаркое! Там супу немного осталось, Осип, возьми себе. (Режет жаркое.)Что это за жаркое? Это не жаркое.
Городничий (
в сторону).О, тонкая штука! Эк куда метнул! какого туману напустил! разбери кто хочет! Не знаешь, с которой стороны и приняться. Ну, да уж попробовать не куды пошло! Что будет, то будет, попробовать на авось. (Вслух.)Если вы точно имеете нужду
в деньгах или
в чем другом, то я готов служить сию минуту.
Моя обязанность помогать проезжающим.
Хлестаков. Право, не знаю. Ведь
мой отец упрям и глуп, старый хрен, как бревно. Я ему прямо скажу: как хотите, я не могу жить без Петербурга. За что ж,
в самом деле, я должен погубить жизнь с мужиками? Теперь не те потребности; душа
моя жаждет просвещения.
Синонимы к словосочетанию «в мыле»
Предложения со словосочетанием «в мыле»
- Изделия из белого шёлка. Белые платья и блузки из натурального шёлка хорошо стираются в мыле или в воде с примесью нашатырного спирта.
- – Что случилось? Опять вылила кучу дорогих эфирных масел в мыло и оно не получилось? – поинтересовалась мама, глядя на мою кислую физиономию.
- Чтобы свободная щёлочь во время намыливания не обезжиривала кожу, в мыло вводят ланолин, спермацет и другие смягчающие вещества.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «мыть»
Значение слова «мой»
МОЙ, моего́, м.; моя́, мое́й, ж.; моё, моего́, ср.; мн. мои́, мои́х. 1. Мест. притяжат. к я. Мой дом. Моя книга. Мое пальто. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова МОЙ
Афоризмы русских писателей со словом «мой»
- Когда б не смерть, а забытье,
Чтоб ни движения, ни звука…
Ведь если вслушаться в нее,
Вся жизнь моя — не жизнь, а мука.
- В достижении именно того, чего нет, и заключается, по моему мнению, счастье, а потому оно длится одну минуту.
- И радуюсь тому, что счастие чужое
Мне счастья моего милей, дороже вдвое!
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно