Цитаты со словосочетанием «в мыле»

Область
поиска
Область
поиска
Я иногда забывал не только события, имевшие значение, но забывал и людей, игравших роль в моей жизни.
Я иногда замечаю что-то похожее на самодурство даже в моем процессе мысли, в моем познании.
Семья брата имела огромное значение в моей жизни и моей душевной формации.
Она была близким другом моей матери, и в моем детстве мы часто у них жили.
Психологически я себе объясняю, почему я всегда был неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое умственное развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал.
В моей природе есть кавалергардские инстинкты, но они были мной задавлены и вытеснены.
Огромную роль в моей жизни играли болезни.
У меня была нервная наследственность, выражающаяся в моих нервных движениях.
С этим связаны у меня травмы, сохранившиеся в моем подсознательном.
В моей семье совершенно отсутствовала авторитарность.
Уже в моем отце, во вторую половину жизни, было что-то переходное от наших предков ко мне.
В моей выразительности есть бедность, бедность словесная и бедность образов.
Я полон тем для романов, и в моей восприимчивости (не изобразительности) есть элемент художественный.
Воображение играло огромную роль в моей жизни и часто несчастную для меня роль.
Расстройство эмоциональной жизни выражалось уже в мой гневливости.
Это входит в мою борьбу за право свободной и творческой мысли для себя.
Я никогда не действовал по рассуждению, в моих действиях всегда было слишком много импульсивного.
В моем «я» есть многое не от меня.
В моей молодости благорасположенные ко мне люди меня называли «любимец женщин и богов».
В моей натуре есть пессимистический элемент.
Борьба за свободу, которую я вел всю жизнь, была самым положительным и ценным в моей жизни, но в ней была и отрицательная сторона — разрыв, отчужденность, неслиянность, даже вражда.
Я не знал авторитета в семье, не знал авторитета в учебном заведении, не знал авторитета в моих занятиях философией и в особенности не знал авторитета в религиозной жизни.
Поэтому в моей жизни не было цельности.
Мое творческое дерзновение, самое важное в моей жизни, выражалось прежде всего в состояниях субъекта, в продуктах же объективного мира оно никогда не достигало достаточного совершенства.
Из Евангелия более всего, запали в мою душу слова «не судите, да не судимы будете» и «кто из вас безгрешен, тот пусть первый бросит в нее камень».
В моей жизни не было лучеиспускания, радиоактивности.
В моей природе есть пессимистический элемент, который, впрочем, не единственный и не целиком мной владеет.
В мой марксистский период, в Киеве, некоторые рабочие, враждебные интеллигенции, относились ко мне хорошо и меня выделяли.
В моей борьбе за свободу было что-то яростное.
В моем отношении к христианству я делил людей на сторонников и противников ада.
В моем детстве отсутствовала православная религиозная среда, которая бы меня питала.
Это и было мое настоящее обращение, самое сильное в моей жизни, обращение к исканию Истины, которое тем самым было верой в существование Истины.
Я позже буду говорить о философах, имевших особенное значение в моем умственном пути.
В моем юношеском опыте, исчезнувшем после обыска, я резко восставал против морали долга и защищал мораль сердечного влечения, то есть в этом был антикантианцем.
Тогда уже у меня были мотивы, которые в зрелой форме развиты в моей книге «О назначении человека.
Но в моей жизни наступил момент, когда я вышел из уединения и вступил в мир общественный, революционный.
Какие основания, заложенные в моей природе, побудили меня вступить на этот путь?
В моей натуре всегда был бунтарский и протестующий элемент, и он был направлен и против рабства в революции.
Она сказывалась в моем глубоком презрении ко всем лжесвятыням и лжевеличиям истории, к ее лжевеликим людям, в моем глубоком убеждении, что вся эта цивилизационная и социализированная жизнь с ее законами и условностями не есть подлинная, настоящая жизнь.
То, что я называю революционным закалом личности в моей молодости, по своим моральным и психологическим последствиям шире и глубже революционности в собственном смысле слова.
Обоснование социализма у меня было этическое, и это этическое начало я перенес и в мой марксизм.
В мой марксистский период для меня не существовало тяжести материи и трудности ее преодоления.
Наиболее существенным в моей книге было мое крепкое, основоположное убеждение, что истина, добро, красота не зависят от революционной классовой борьбы, определяются не социальной средой, а трансцендентальным сознанием.
В моей юношеской и столь несовершенной книге «Субъективизм и индивидуализм в общественной философии» мне все-таки удалось поставить проблему, которая меня беспокоила всю жизнь и которую я потом выразил в более совершенной форме.
Перед ссылкой в Вологду я пережил период подъема и цветения, один из лучших в моей жизни.
Вспоминаю, что одна критическая статья в газете основана была на опечатке в моей книге.
В моей жизни всегда был контраст, связанный с пересечением разных кругов.
В моей статье намечался мой «персонализм».
В мою задачу совсем не входит писать воспоминания о Союзе освобождения, который играл активную роль перед первой русской революцией.
В статье, написанной в 1907 году и вошедшей в мою книгу «Духовный кризис интеллигенции», я довольно точно предсказал, что, когда в России настанет час настоящей революции, то победят большевики.

Неточные совпадения

Это не будет и автобиографией в обычном смысле слова, рассказывающей о моей жизни в хронологическом порядке.
В книге, написанной мной о себе, не будет выдумки, но будет философское познание и осмысливание меня самого и моей жизни.
Мне пришлось жить в эпоху катастрофическую и для моей родины, и для всего мира.
Я пережил три войны, из которых две могут быть названы мировыми, две революции в России, малую и большую, пережил духовный ренессанс начала ХХ века, потом русский коммунизм, кризис мировой культуры, переворот в Германии, крах Франции и оккупацию ее победителями, я пережил изгнание, и изгнанничество мое не кончено.
Думая о своей жизни, я прихожу к тому заключению, что моя жизнь не была жизнью метафизика в обычном смысле слова.
Я искал истины, но жизнь моя не была мудрой, в ней не господствовал разум, в ней было слишком много иррационального и нецелесообразного.
Эти части книги мне нужны были для описания разных атмосфер, через которые я проходил в истории моего духа.
Но я твердо знаю, что я изначально чувствовал себя попавшим в чуждый мне мир, одинаково чувствовал это и в первый день моей жизни, и в нынешний ее день.
Родители мои имели большие аристократические связи, особенно в первую половину жизни.
Эти связи были частью родственные, частью по службе моего отца в кавалергардском полку.
В детстве мне было известно, что мои родители были друзья обергофмейстерины княгини Кочубей, которая имела огромное влияние на Александра III.
Все мои предки были генералы и георгиевские кавалеры, все начали службу в кавалергардском полку.
Но так как мои родители жили в Киеве, то я поступил в Киевский кадетский корпус, хотя за мной осталось право в любой момент быть переведенным в пажеский корпус.
Мать моего отца, рожденная Бахметьева, была в тайном постриге еще при жизни моего деда.
Первый раз ездил за границу семи лет в Карлсбад, где моя мать лечила болезнь печени.
В той части русской армии, где находился мой дед, были убиты все начальствовавшие, начиная с генерала.
Мой дед был молодым поручиком кавалергардского полка, но должен был вступить в командование целой частью.
Был парад войска в Новочеркасске, и Николай I обратился к моему деду, как начальнику края, с тем, чтобы было приведено в исполнение его предписание об уничтожении казацких вольностей.
Мой дед говорит, что он считает вредным для края уничтожение казацких вольностей, и просит уволить его в отставку.
Отец мой был очень добрый человек, но необыкновенно вспыльчивый, и на этой почве у него было много столкновений и ссор в жизни.
При всех добрых качествах моего отца, я в его характере замечал самодурство.
Мой отец, который во вторую половину жизни имел взгляды очень либеральные, не представлял жизни иначе, чем в патриархальном обществе, где родственные связи играют определенную роль.
Из людей, окружавших меня в детстве, особенно запечатлелся мне образ моей няни Анны Ивановны Катаменковой.
Моя няня умерла в глубокой старости, когда мне было около четырнадцати лет.
Помню, что я с няней иду по аллее сада в родовом имении моего отца, Обухове, на берегу Днепра.
Родовое имение моего отца было продано, когда я был еще ребенком, и был куплен в Киеве дом с садом.
У моего отца оставалось еще майоратное имение в Польше, пожалованное моему деду за заслуги.
Мальчиком я обыкновенно проводил лето в великолепном имении моей тети, Ю.Н. Гудим-Левкович.
У отца моего происходил перелом миросозерцания, он все более проникался либеральными взглядами, порывал с традициями и часто вступал в конфликт с окружающим обществом.
Надлом в нашу семью внесли отношения между моими родителями и семьей моего брата, который был на пятнадцать лет старше меня.
Мой отец был с ней в ссоре.
Моя тетя что-то вязала для императрицы Марии Федоровны, c которой была близка, и в то же время презирала русских монархистов и даже главных деятелей не пускала к себе в дом.
Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном и творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне.
Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно.
В этом я, наверное, превосходил моих товарищей по кадетскому корпусу.
Этим как будто бы исчерпались все мои возможности физического труда, и всю жизнь я был неумелым в этой области.
Некоторая воинственность моего характера целиком перешла в идейную борьбу, в сражения в области мысли.
Со мной не очень приятно было играть в карты, потому что я мог прийти в настоящее бешенство против моего партнера.
Я был переведен в пажеский корпус и должен был жить в Петербурге у сановного двоюродного брата моего отца.
Но в этом отношении моя храбрость имеет границы и я малодушен и труслив.
Мое сильно развитое воображение направлено в худшую сторону.
У моей матери в течение 40 лет была тяжелая болезнь печени.
Мой брат был человек нервно больной в тяжелой форме.
Мой брат иногда впадал в трансы, начинал говорить рифмованно, нередко на непонятном языке, делался медиумом, через которого происходило сообщение с миром индусских махатм.
Это выражалось и в том, что я любил устраивать свою комнату и выделять ее из всей квартиры, не выносил никаких посягательств на мои вещи.
Я всегда был педантически аккуратен, любил порядок в распределении дня, не выносил ни малейшего нарушения порядка на моем письменном столе.
Мой собственный аристократизм сказывался в отталкивающем чувстве, которое мне внушали parvenus и арривисты, люди, проталкивающиеся из низов к верхним слоям, нелюбви к подбору, который я считаю не аристократическим принципом.
С детства я жил в своем особом мире, никогда не сливался с миром окружающим, который мне всегда казался не моим.
Меня даже всегда удивляло, что впоследствии, при моей неспособности к какому-либо приспособлению и конформизму, я приобрел большую европейскую и даже мировую известность и занял «положение в мире».
Моя преобладающая ориентировка в жизни этическая.
 

Цитаты из русской классики со словосочетанием «в мыле»

Хлестаков. Оробели? А в моих глазах точно есть что-то такое, что внушает робость. По крайней мере, я знаю, что ни одна женщина не может их выдержать, не так ли?
В моих глазах по косточкам // Изрезал лекарь Демушку, // Циновочкой прикрыл.
Милон. Это его ко мне милость. В мои леты и в моем положении было бы непростительное высокомерие считать все то заслуженным, чем молодого человека ободряют достойные люди.
— Не думаю, опять улыбаясь, сказал Серпуховской. — Не скажу, чтобы не стоило жить без этого, но было бы скучно. Разумеется, я, может быть, ошибаюсь, но мне кажется, что я имею некоторые способности к той сфере деятельности, которую я избрал, и что в моих руках власть, какая бы она ни была, если будет, то будет лучше, чем в руках многих мне известных, — с сияющим сознанием успеха сказал Серпуховской. — И потому, чем ближе к этому, тем я больше доволен.
— Доктор, эти господа, вероятно, второпях, забыли положить пулю в мой пистолет: прошу вас зарядить его снова, — и хорошенько!

Неточные совпадения

Добчинский. При мне-с не имеется, потому что деньги мои, если изволите знать, положены в приказ общественного призрения.
Анна Андреевна. Что тут пишет он мне в записке? (Читает.)«Спешу тебя уведомить, душенька, что состояние мое было весьма печальное, но, уповая на милосердие божие, за два соленые огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…» (Останавливается.)Я ничего не понимаю: к чему же тут соленые огурцы и икра?
Хлестаков (защищая рукою кушанье).Ну, ну, ну… оставь, дурак! Ты привык там обращаться с другими: я, брат, не такого рода! со мной не советую… (Ест.)Боже мой, какой суп! (Продолжает есть.)Я думаю, еще ни один человек в мире не едал такого супу: какие-то перья плавают вместо масла. (Режет курицу.)Ай, ай, ай, какая курица! Дай жаркое! Там супу немного осталось, Осип, возьми себе. (Режет жаркое.)Что это за жаркое? Это не жаркое.
Городничий (в сторону).О, тонкая штука! Эк куда метнул! какого туману напустил! разбери кто хочет! Не знаешь, с которой стороны и приняться. Ну, да уж попробовать не куды пошло! Что будет, то будет, попробовать на авось. (Вслух.)Если вы точно имеете нужду в деньгах или в чем другом, то я готов служить сию минуту. Моя обязанность помогать проезжающим.
Хлестаков. Право, не знаю. Ведь мой отец упрям и глуп, старый хрен, как бревно. Я ему прямо скажу: как хотите, я не могу жить без Петербурга. За что ж, в самом деле, я должен погубить жизнь с мужиками? Теперь не те потребности; душа моя жаждет просвещения.
Смотреть все цитаты из русской классики со словосочетанием «в мыле»

Предложения со словосочетанием «в мыле»

Значение слова «мой»

  • МОЙ, моего́, м.; моя́, мое́й, ж.; моё, моего́, ср.; мн. мои́, мои́х. 1. Мест. притяжат. к я. Мой дом. Моя книга. Мое пальто. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МОЙ

Афоризмы русских писателей со словом «мой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мой»

МОЙ, моего́, м.; моя́, мое́й, ж.; моё, моего́, ср.; мн. мои́, мои́х. 1. Мест. притяжат. к я. Мой дом. Моя книга. Мое пальто.

Все значения слова «мой»

Предложения со словосочетанием «в мыле»

  • Изделия из белого шёлка. Белые платья и блузки из натурального шёлка хорошо стираются в мыле или в воде с примесью нашатырного спирта.

  • – Что случилось? Опять вылила кучу дорогих эфирных масел в мыло и оно не получилось? – поинтересовалась мама, глядя на мою кислую физиономию.

  • Чтобы свободная щёлочь во время намыливания не обезжиривала кожу, в мыло вводят ланолин, спермацет и другие смягчающие вещества.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «в мыле»

Ассоциации к слову «мой»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я