Неточные совпадения
Отец был кавалергардским офицером, но рано вышел в отставку, поселился в своем имении Обухове,
на берегу Днепра, был одно
время предводителем дворянства, в Турецкую войну опять поступил
на военную службу, потом в течение 25 лет был председателем правления Земельного банка Юго-Западного края.
Для «искусства жить» нужно сосредоточиться
на конечном, погрузиться в него, нужно любить жить во
времени.
В это же
время я читал классическую книгу Ольденбурга о буддизме, и она произвела
на меня сильное впечатление.
Это очень богатый мир, мир, непохожий
на обыденность, и в нем преодолеваются границы
времени и пространства.
В философии нового
времени христианство проникает в мысль, и это выражается в перенесении центральной роли с космоса
на человека, в преодолении наивного объективизма и реализма, в признании творческой роли субъекта, в разрыве с догматическим натурализмом.
Во
время прогулки все собирались вместе в тюремном дворе и устраивались настоящие собрания,
на которых я обыкновенно бывал председателем.
В это
время, перед ссылкой, я познакомился с человеком, который остался моим другом
на всю жизнь, быть может, единственным другом, и которого я считаю одним из самых замечательных и лучших людей, каких мне приходилось встречать в жизни.
Это распространилось и
на первое
время вологодской ссылки.
Вологда была в это
время центром ссылки, и
на моих глазах через Вологду прошло огромное количество ссыльных, главным образом социал-демократов, изредка социалистов-революционеров.
Еще до ссылки я ездил
на короткое
время в Петербург по специальному разрешению, так как я был под следствием.
Я очень мало написал за это
время, несмотря
на то, что я вообще пишу легко и принадлежу к продуктивным писателям.
На «освобожденческих» банкетах, которыми в то
время полна была Россия, я себя чувствовал плохо, не
на своем месте и, несмотря
на свой активный темперамент, был сравнительно пассивен.
Какой-нибудь запоздалый рационалист и позитивист не мог рассчитывать в то
время на успех в любви.
Я считаю своей слабостью, что в период моей близости к движению умов и душ того
времени у меня несколько ослабел и отодвинулся
на второй план присущий мне социальный интерес.
Деятели Французской революции вдохновлялись идеями Ж.Ж. Руссо и философии XVI-XVII века, были
на высоте передовой мысли того
времени (это независимо от ее оценки по существу).
Мне многое не нравилось в этом модном
на короткое
время течении.
Дионисическая настроенность, искание необыкновенного, непохожего
на обыденность, привели группу писателей того
времени к попытке создать что-то похожее
на подражание «дионисической мистерии».
Одно
время Религиозно-философские общества были довольно популярны, публичные доклады и диспуты посещались очень хорошо, культурная элита охотно ходила
на собрания, это были умственные и духовные центры.
Для описания своего духовного пути я должен все
время настаивать
на том, что я изошел в своей религиозной жизни из свободы и пришел к свободе.
Иванов был связан с оккультизмом, и одно
время на него имела влияние А.Р. Минцлова, эмиссар Р. Штейнера в России.
Потом внезапно
на некоторое
время совершенно исчезал.
В это
время он обыкновенно печатал какую-нибудь статью с резкими нападениями
на меня, с карикатурными характеристиками меня.
Он исключительно был сосредоточен
на проблеме
времени как источнике зла.
Через некоторое
время он уехал
на Кавказ и исчез.
Когда я писал книгу, то обычно в это
время не читал книг
на эту тему и даже не заглядывал в них, если они лежали
на столе около меня.
Я посещал многочисленные митинги того
времени, не участвуя в них, всегда чувствовал себя
на них несчастным и остро ощущал нарастание роковой силы большевизма.
Я почему-то попал от общественных деятелей
на короткое
время в члены Совета Республики, так называемый Предпарламент, что очень мне не соответствовало и было глупо.
Я был очень сосредоточен
на проблемах философии истории и думал, что
время очень благоприятствовало историософической мысли.
В мое
время еще недалеко зашел конструктивный коммунистический период, еще была революционная стихия и тоталитаризм советского государства еще не окончательно захватил всю жизнь, он распространялся главным образом
на политическую и экономическую сферы.
Лето 22 года мы провели в Звенигородском уезде, в Барвихе, в очаровательном месте
на берегу Москвы-реки, около Архангельского Юсуповых, где в то
время жил Троцкий.
Но вместе с этим чувством вступления в зону бóльшей свободы у меня было чувство тоски расставания
на неопределенное
время со своей родиной.
По приезде в Берлин нас очень любезно встретили немецкие организации и помогли нам
на первое
время устроиться.
Одно
время я часто посещал собрания по субботам
на rue Visconti.
Я все
время представлял себе, что он прыгает ко мне
на колени.
Так точно думал мой Евгений. // Он в первой юности своей // Был жертвой бурных заблуждений // И необузданных страстей. // Привычкой жизни избалован, // Одним
на время очарован, // Разочарованный другим, // Желаньем медленно томим, // Томим и ветреным успехом, // Внимая в шуме и в тиши // Роптанье вечное души, // Зевоту подавляя смехом: // Вот как убил он восемь лет, // Утратя жизни лучший цвет.
Неточные совпадения
Городничий (в сторону).Прошу посмотреть, какие пули отливает! и старика отца приплел! (Вслух.)И
на долгое
время изволите ехать?
Как можно, чтобы такое драгоценное
время убивать
на них?
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет и в то же
время говорит про себя.)А вот посмотрим, как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да есть у нас губернская мадера: неказиста
на вид, а слона повалит с ног. Только бы мне узнать, что он такое и в какой мере нужно его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но в это
время дверь обрывается и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею
на сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)
Артемий Филиппович. Не смея беспокоить своим присутствием, отнимать
времени, определенного
на священные обязанности… (Раскланивается с тем, чтобы уйти.)
Аммос Федорович. С восемьсот шестнадцатого был избран
на трехлетие по воле дворянства и продолжал должность до сего
времени.