Неточные совпадения
Я верю в
существование великой истины
о свободе.
В применении к себе я потому уже предпочитаю не говорить
о резкой convertion, что я не верю в
существование единой, целостной ортодоксии, в которую можно было бы обратиться.
Я по крайней мере всегда говорил
о первичном, а не
о вторичном, не об отраженном, говорил как стоящий перед загадкой мира, перед самой жизнью; говорил экзистенциально, как субъект
существования.
Такова, например, вся коллекция «Philosophie de l’esprit» в издании Montaigne, в которой была напечатана и моя книга «Cinq meditations sur 1’existence» [«Пять размышлений
о существовании» (фр.).].
И утешение может быть связано не с верой в русского мужика, как у Герцена, а с благой вестью
о наступлении Царства Божьего, с верой в
существование иного мира, иного порядка бытия, который должен означать радикальное преображение этого мира.
Неточные совпадения
Положим, что прецедент этот не представлял ничего особенно твердого; положим, что в дальнейшем своем развитии он подвергался многим случайностям более или менее жестоким; но нельзя отрицать, что, будучи однажды введен, он уже никогда не умирал совершенно, а время от времени даже довольно вразумительно напоминал
о своем
существовании.
— Сережа? Что Сережа? — оживляясь вдруг, спросила Анна, вспомнив в первый paз зa всё утро
о существовании своего сына.
Он говорил и не переставая думал
о жене,
о подробностях ее теперешнего состояния и
о сыне, к мысли
о существовании которого он старался приучить себя.
Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал
о существовании погибшей ее половины; но вы теперь во мне разбудили воспоминание
о ней, и я вам прочел ее эпитафию.
—
О нет! к чему это? Напротив, я готова покоряться, только неравенство тяжело. А уважать себя и покоряться, это я понимаю; это счастье; но подчиненное
существование… Нет, довольно и так.