Неточные совпадения
Истина религии
открывается человеку Божеством.
Истина философии
открывается человеком.
Что
открывается в гнозисе Бёме о
человеке?
Лишь в
человеке Бог
открывается в своей целостности; поэтому в творении Бог не мог праздновать своей субботы, пока не был создан
человек» [См. Baader, т. II, с. 165.].
Замкнутое небо мира средневекового и мира античного разомкнулось, и
открылась бесконечность миров, в которой потерялся
человек с его притязаниями быть центром вселенной.
Лишь мистически
открывается, почему
человек занял подчиненное положение в природном мире, в Солнечной системе.
Мистическому видению и религиозному сознанию всегда
открывалось, что падение
человека сопровождалось подчинением женственной стихии, что падший ангел действовал через женственную стихию.
Троицы и природа Христа, и почти не
открывалась природа
человека.
В священных письменах, в которых
открывается человеку воля Божья, всегда находит
человек абсолютную правду, но другую и о другом.
Но само творческое призвание
человека не
открывается принудительно ни в Ветхом, ни в Новом Завете.
Творческая тайна сокрывается
человеку и
открывается человеком.
В тайне искупления
открывается бесконечная любовь Творца к
человеку и изливается бесконечная благость Его.
В тайне творчества
открывается бесконечная природа самого
человека и осуществляется его высшее назначение.
Но воля человеческая должна
открыться самим
человеком.
Положение, которое занял Перво-Адам в раю, не было еще высшим положением
Человека, в нем не
открывалось еще активно-творческое назначение
человека.
В конце христианского пути загорается сознание, что Бог ждет от
человека такого откровения свободы, в котором
открыться должно непредвиденное самим Богом.
Когда божественное начало
открывается в
человеке, то
человек перестает существовать и остается одно Божество, Единое.
В любви должна
открыться не тайна женственности и не тайна мужественности, а тайна
человека.
Творческую мораль нельзя основать на отрывании и противоположении человеческого и божественного — в ней всегда
открывается серафическая природа
человека.
В творчестве же
открывается серафическая природа
человека.
В первую эпоху изобличается законом грех
человека и
открывается природная божественная мощь; во вторую эпоху усыновляется
человек Богу и
открывается избавление от греха; в третью эпоху окончательно
открывается божественность творческой человеческой природы и мощь божественная становится мощью человеческой.
Через творчество
человека окончательно
открывается Бог в мире.
В явлении Христа в мире
открывается богосыновство и богоподобие
человека, его причастность к природе божественной.
Откроется человеку тайна, скрываемая от младенцев в эпоху опеки, — тайна о том, что послушание не есть последнее в религиозном опыте, а лишь временный метод, что в дерзновенном и жертвенном почине должна быть преодолена младенческая безопасность, что грех будет окончательно побежден подвигом творчества.
Неточные совпадения
Теперь, присутствуя на выборах и участвуя в них, он старался также не осуждать, не спорить, а сколько возможно понять то дело, которым с такою серьезностью и увлечением занимались уважаемые им честные и хорошие
люди. С тех пор как он женился, Левину
открылось столько новых, серьезных сторон, прежде, по легкомысленному к ним отношению, казавшихся ничтожными, что и в деле выборов он предполагал и искал серьезного значения.
По мере того как он подъезжал, ему
открывались шедшие друг за другом растянутою вереницей и различно махавшие косами мужики, кто в кафтанах, кто в одних рубахах. Он насчитал их сорок два
человека.
Я знаю-с, вас тут один
человек настраивает; так объявляю вам по секрету, что такое еще дело одно
открывается, что уж никакие силы не спасут этого.
Казалось,
открылось ее второе лицо — то истинное лицо
человека, о котором обычно говорят только глаза.
Открывались окна в домах, выглядывали
люди, все — в одну сторону, откуда еще доносились крики и что-то трещало, как будто ломали забор. Парень сплюнул сквозь зубы, перешел через улицу и присел на корточки около гимназиста, но тотчас же вскочил, оглянулся и быстро, почти бегом, пошел в тихий конец улицы.