Неточные совпадения
Ныне германизм открыто
идет войной на славянский мир.
Книга Розанова о
войне заканчивается описанием того потока ощущений, который хлынул в него, когда он однажды
шел по улице Петрограда и встретил полк конницы.
Народ и государственность в ослепительно талантливой литературе Розанова так же отличается от народа и государственности в жизни, как прекраснодушная
война его книги отличается от трагической
войны, которая
идет на берегах Вислы и на Карпатах.
Человечество
идет к единству через борьбу, распрю и
войну.
И можно также сказать, что ныне человечество
идет к единству и соединению через мировой раздор
войны, через длительное неблагополучие, в период которого мы вступаем.
Не случайно, что пожар мировой
войны начался с Балкан, и оттуда всегда
шла угроза европейскому миру.
Германская машина, как бы выброшенная из недр германского духа,
идет впереди, она задавала тон в жизни мирной, а теперь задает тон в
войне.
Гриб-боровик, // Всем грибам полковик, // Под дубом стоючи, // На все грибы глядючи, // Повелел, приказал: // Всем грибам на
войну идти.
Неточные совпадения
— И будете вы платить мне дани многие, — продолжал князь, — у кого овца ярку принесет, овцу на меня отпиши, а ярку себе оставь; у кого грош случится, тот разломи его начетверо: одну часть мне отдай, другую мне же, третью опять мне, а четвертую себе оставь. Когда же
пойду на
войну — и вы
идите! А до прочего вам ни до чего дела нет!
Представь себе, что ты бы
шел по улице и увидал бы, что пьяные бьют женщину или ребенка; я думаю, ты не стал бы спрашивать, объявлена или не объявлена
война этому человеку, а ты бы бросился на него защитил бы обижаемого.
Глядишь — и площадь запестрела. // Всё оживилось; здесь и там // Бегут за делом и без дела, // Однако больше по делам. // Дитя расчета и отваги, //
Идет купец взглянуть на флаги, // Проведать,
шлют ли небеса // Ему знакомы паруса. // Какие новые товары // Вступили нынче в карантин? // Пришли ли бочки жданных вин? // И что чума? и где пожары? // И нет ли голода,
войны // Или подобной новизны?
— Как не можно? Как же ты говоришь: не имеем права? Вот у меня два сына, оба молодые люди. Еще ни разу ни тот, ни другой не был на
войне, а ты говоришь — не имеем права; а ты говоришь — не нужно
идти запорожцам.
— Вот в рассуждении того теперь
идет речь, панове добродийство, — да вы, может быть, и сами лучше это знаете, — что многие запорожцы позадолжались в шинки жидам и своим братьям столько, что ни один черт теперь и веры неймет. Потом опять в рассуждении того
пойдет речь, что есть много таких хлопцев, которые еще и в глаза не видали, что такое
война, тогда как молодому человеку, — и сами знаете, панове, — без
войны не можно пробыть. Какой и запорожец из него, если он еще ни разу не бил бусурмена?