Неточные совпадения
Степа поделом их называет идиотами. Ну что может быть отвратительнее Паши Узлова? Какое животное! Я не знаю отчего, но когда он ко мне подходит, точно какая гадина подползет. Этаких людей
женщинам совсем не следует и принимать. Как-то я с ним
танцевала мазурку. Что он такое мне говорил! Есть книжечка:"Un million de calembours"; [«Миллион каламбуров» (фр.).] так он оттуда все выкрадывает. И ржет, как какая-нибудь лошадь, после каждой глупости. Я еще удивляюсь, как мы рукава не кусаем с такими мужчинами.
Неточные совпадения
Рядом с коляской, обгоняя ее со стороны Бердникова, шагала, играя удилами,
танцуя, небольшая белая лошадь, с пышной, длинной, почти до копыт, гривой; ее запрягли в игрушечную коробку на двух высоких колесах, покрытую сияющим лаком цвета сирени; в коробке сидела, туго натянув белые вожжи, маленькая пышная смуглолицая
женщина с темными глазами и ярко накрашенным ртом.
Там было тесно, крикливо, было много красивых, богато одетых
женщин, играл небольшой струнный оркестр, между столов плутали две пары, и не сразу можно было понять, что они
танцуют.
В каком-то большом доме, где играла музыка и было очень много
женщин, все
танцевали, а Лепешкин с Данилушкой откололи свою «руськую».
Начали «Во лузях», и вдруг Марфа Игнатьевна, тогда еще
женщина молодая, выскочила вперед пред хором и прошлась «русскую» особенным манером, не по-деревенскому, как бабы, а как
танцевала она, когда была дворовою девушкой у богатых Миусовых на домашнем помещичьем их театре, где обучал актеров
танцевать выписанный из Москвы танцмейстер.
— Вот одурел человек! добро бы еще хлопец какой, а то старый кабан, детям на смех,
танцует ночью по улице! — вскричала проходящая пожилая
женщина, неся в руке солому. — Ступай в хату свою. Пора спать давно!