Неточные совпадения
— Вовсе нет. Я говорю с тобой немножко полегче, чем бы я говорил, если б ты была совсем здорова. Но я и не думаю подслащивать твоих нравственных страданий. К чему? Изменить то, что ты чувствуешь теперь, я не могу и не желаю. Но помочь тебе иначе смотреть на свое окаянство, это другое дело. Крайности самопрезрения и
разных других
ужасов происходят всегда от ложной мысли, а не от ложного чувства.
Не ставьте вы между мною и вами
разных надуманных
ужасов!
Кабанова рассуждает о том, что «последние времена приходят», и когда Феклуша рассказывает ей о
разных ужасах настоящего времени — о железных дорогах и т. п., — она пророчески замечает: «И хуже, милая, будет».
По вечерам мы усаживались на чью-либо постель и, тесно прижавшись одна к другой, все пять девочек, запугивали себя страшными рассказами. Потом, наслушавшись
разных ужасов, мы тряслись всю ночь как в лихорадке, пугаясь крытых белыми пикейными одеялами постелей наших уехавших подруг, и только под утро засыпали здоровым молодым сном.
Неточные совпадения
На дворе, на улице шумели, таскали тяжести. Это — не мешало. Самгин, усмехаясь, подумал, что, наверное, тысячи Варвар с
ужасом слушают такой шум, — тысячи, на
разных улицах Москвы, в больших и маленьких уютных гнездах. Вспомнились слова Макарова о не тяжелом, но пагубном владычестве женщин.
Двух минут не прошло, как уже вся толпа отхлынула в
разные стороны — и на земле, перед дверью кабака, оказалось небольшое, худощавое, черномазое существо в нанковом кафтане, растрепанное и истерзанное… Бледное лицо, закатившиеся глаза, раскрытый рот… Что это? замирание
ужаса или уже самая смерть?
Слушавшая ее девушка с головой уходила в этот мир
разных жестокостей, неправды, крови и слез, и ее сердце содрогалось от
ужаса.
— И будем в карты играть; я очень рада не слышать разговора
разных господ, которые являются к моему супругу и
ужас что говорят!
На дворе совсем меркло; мимо платформы торопливо проходили к домам
разные рабочие люди; прошло несколько девушек, которые с
ужасом и с любопытством взглядывали на мрачный сундук и на одинокую фигуру Долинского, и вдруг сначала шли удвоенным шагом, а потом бежали, кутая свои головы широкими коричневыми платками и путаясь в длинных юбках платьев.