Неточные совпадения
Не знаю, разошелся ли он лично с Некрасовым
к тому времени (как
вышло это у Тургенева), но по направлению он, сделавшись редактором «Библиотеки для чтения» (которую он оживил, но материально не особенно поднял), стал одним из главарей эстетической школы, противником того утилитаризма и тенденциозности, какие он усматривал в новом руководящем персонале «Современника» — в Чернышевском и его школе, в Добролюбове с его «Свистком» и в том обличительном тоне, которым эта школа приобрела огромную популярность в молодой
публике.
Вся картина этого суда, скудная
публика, полиция, молодые адвокаты, с которыми я
выходил из заседания, их разговоры и даже шутки, мало подходившие
к такому трагическому моменту, — все это еще сохранилось в памяти в красках и образах. И весь пустой, казарменный Версаль, где тогда палата заседала в бывшем придворном театре времен Людовиков.
И критика Белинского не трогала гоголевских теорий, пока он являлся пред нею просто как художник; она ополчилась на него тогда, когда он провозгласил себя нравоучителем и
вышел к публике не с живым рассказом, а с книжицею назидательных советов…
Комик по обыкновению конфузился и сел в самый дальний угол. Аполлос Михайлыч
вышел к публике. Его, конечно, сейчас окружили и начали приветствовать и хвалить.
Неточные совпадения
Публика несколько раз хохотала над ним и хлопала ему, и больше всех Николай Силыч. По окончании представления, когда все зрители поднялись и стали
выходить. Николай Силыч, с другом своим Насосычем, снова отправился
к актерам в уборную. Там уже для них была приготовлена на подносе известная нам бутылка водки и колбаса.
Словом сказать, мы
вышли из суда обеленными, при общем сочувствии собравшейся
публики. Мужчины поздравляли нас, дамы плакали и махали платками. Вместе с нами признаны были невинными и прочие наши товарищи, исключая, впрочем, Редеди и"корреспондента". Первый, за распространение вредных мечтаний в среде ситцевых фабрикантов, был присужден
к заключению в смирительный дом; последний, за написание в Проплеванной фельетона о"негодяе" —
к пожизненному трепету.
Всё было очень мало интересно; но когда я
выходил, то меня учтиво провожал показыватель и, обращаясь
к публике у входа, указывая на меня, говорил: «вот спросите господина, стоит ли смотреть?
В общем, Блондель пробыл в клетке четверть часа, на пять минут дольше условленного.
Выходил он из нее не спиною, как это делают из осторожности большинство укротителей, а прямо лицом
к дверям. Таким образом он не мог заметить того, что заметила
публика: одна нервная и злая тигрица, увидев уход укротителя, вдруг стала эластичными беззвучными шагами подкрадываться
к нему. Но тот же азиатский лев стал ей поперек дороги и угрожающе забил хвостом.
Слышен сиплый пронзительный свист…Поезд начинает идти всё тише и тише и наконец останавливается.
Выхожу из вагона и иду
к буфету выпить для храбрости. У буфета теснится
публика и поездная бригада.