Неточные совпадения
Как уроженец Нижнего я с детства наслушался тамошнего народного говора на"он"и
в городе, от дворовых, мещан, купцов, и
в деревне от мужиков. Но нижегородский говор отличается от костромского. Когда к нам
в дом летом приходили работники костромские (плотники из Галичского уезда, почему
народ,
в том
числе и наши дворовые, всегда звали их"галки"), я прислушивался к их говору и любил болтать с ними.
"Академия"царила еще
в половине 50-х годов. Приезд Ал. Иванова с его картиной"Явление Христа
народу"вызвал, быть может впервые, горячий спор двух поколений. Молодежь стояла за картину, особенно студенчество. Я тогда проезжал Петербургом и присутствовал при таких схватках. Но тогдашние академические эстеты не восхищались картиной,
в том
числе и такие знатоки, каким уже считался тогда Григорович.
Ходил к нему разный"сбродный"
народ: молодые люди из Комедии или без всякого еще положения, девицы неизвестно какой профессии,
в том
числе и с замашками недорогих куртизанок.
К нему
в санаторию ходили постоянно разные
народы,
в том
числе тот самый Рауль Риго, который во время Коммуны был чем-то вроде министра полиции и производил экзекуции заложников.
В литературном мире у меня было когда-то много знакомого
народа, но ни одного настоящего друга или школьного товарища. Из бывших сотрудников"Библиотеки"Лесков очутился
в числе кредиторов журнала, Воскобойников работал
в"Московских ведомостях"у Каткова, Эдельсон умер, бывший у меня секретарем товарищ мой Венский практиковал
в провинции как врач после довершения своей подготовки на курсах для врачей и получения докторской степени.
Неточные совпадения
Он не мог согласиться с тем, что десятки людей,
в числе которых и брат его, имели право на основании того, что им рассказали сотни приходивших
в столицы краснобаев-добровольцев, говорить, что они с газетами выражают волю и мысль
народа, и такую мысль, которая выражается
в мщении и убийстве.
Грозы не страшны, а только благотворны там бывают постоянно
в одно и то же установленное время, не забывая почти никогда Ильина дня, как будто для того, чтоб поддержать известное предание
в народе. И
число и сила ударов, кажется, всякий год одни и те же, точно как будто из казны отпускалась на год на весь край известная мера электричества.
На другой день, 8-го
числа, явились опять, попробовали, по обыкновению, настоять на угощении завтраком, также на том, чтоб ехать на их шлюпках, но напрасно. Им очень хотелось настоять на этом, конечно затем, чтоб показать
народу, что мы не едем сами, а нас везут, словом, что чужие
в Японии воли не имеют.
Взяли с собою четыре больших самовара, целые груды всяких булочных изделий, громадные запасы холодной телятины и тому подобного:
народ молодой, движенья будет много, да еще на воздухе, — на аппетит можно рассчитывать; было и с полдюжины бутылок вина: на 50 человек,
в том
числе более 10 молодых людей, кажется, не много.
В числе татарских темников, корпусных начальников, перерезанных
в Твери вместе с их войском, по словам летописей, будто бы за намерение обратить
народ в магометанство (намерение, которого они, наверное, и не имели), а по самому делу, просто за угнетение, находился Рахмет.