Неточные совпадения
Он состоял и
главным распорядителем казанской
сцены; репертуар давал разнообразный, разумеется с преобладанием переводных драм, выступая в таких пьесах, как „Эсмеральда“, „Графиня Клара д'0бервиль“, „Она помешана“ и т. д.
У него была уже наготове новая пьеса:"Быль — молодцу не укор", с Снетковой в
главной роли. Вероятно, и он увлекался ею. Что-то такое я и слыхал… впоследствии. Он еще не мечтал о поступлении на
сцену. И тогда он был такой же"картавый", с оттенком северного волжского выговора.
Разговор Дюма был чисто литераторский, не столько преисполненный самовлюбленности и славолюбия, сколько соперничества с своим тогдашним
главным соперником по
сцене — Сарду. Вот остроумное сравнение, какое он сделал постройке всякой пьесы Сарду...
Я не думаю, чтоб люди всегда были здесь таковы; западный человек не в нормальном состоянии — он линяет. Неудачные революции взошли внутрь, ни одна не переменила его, каждая оставила след и сбила понятия, а исторический вал естественным чередом выплеснул на
главную сцену тинистый слой мещан, покрывший собою ископаемый класс аристократий и затопивший народные всходы. Мещанство несовместно с нашим характером — и слава богу!
Неточные совпадения
Необыкновенная свирепость, с которою принимал этот «задушевный» смех Разумихин, придавала всей этой
сцене вид самой искренней веселости и,
главное, натуральности.
Привалов раскланялся, Алла ограничилась легким кивком головы и заняла место около мамаши. Агриппина Филипьевна заставила Аллу рассказать о нынешней рыбной ловле, что последняя и выполнила с большим искусством, то есть слегка картавым выговором передала несколько смешных
сцен, где
главным действующим лицом был дядюшка.
Я сама знаю, что скверно сделала, я все лгала, я вовсе на него не сердилась, но мне вдруг,
главное вдруг, показалось, что это будет так хорошо, эта
сцена…
Английская толпа груба, многочисленные сборища ее не обходятся без драк, без пьяных, без всякого рода отвратительных
сцен и,
главное, без организованного на огромную скалу воровства.
Стоя у себя в кабинете, он представил каждую
сцену в лицах; где была неясность в описаниях, — пояснил, что лишнее было для
главной мысли — выкинул, чего недоставало — добавил, словом, отнесся к своему произведению сколько возможно критически-строго и исправил его, как только умел лучше!