Неточные совпадения
В Казани, как и
в Нижнем, Милославский
играл все, и
в комедии, и
в мелодраме, и
в трагедии, от роли городничего до Гамлета и Ляпунова.
Квартира при пробирной палате была обширная, с просторной залой, и
в ней я впервые участвовал
в спектаклях, которые устраивались учениками школы топографов, помещавшейся
в том же казенном доме. Как во времена Шекспира, и женские роли у нас исполняли подростки-ученики. Мы сладили"Женитьбу"и даже второй акт из"Свадьбы Кречинского", причем я
играл в гоголевской
комедии Кочкарева, а тут — Расплюева. Пьеса Сухово-Кобылина была еще внове, и я успел видеть ее
в Москве
в одну из вакационных поездок домой.
Там я ставил впервые
в Дерпте
комедию Островского"Не
в свои сани не садись", где
играл Бородкина, и этот памятный тамошним старожилам спектакль начался комическими сценами из шекспировского"Сна
в летнюю ночь"
в немецком переводе Тика; а мендельсоновскую музыку исполнял за сценой
в четыре руки сам С.Ф. с одним из бывших"рутенистов", впоследствии известным
в Петербурге врачом, Тицнером.
Щепкин еще
играл, и я его видел
в"Свадьбе Кречинского"и
в переделанной на русские нравы
комедии Ожье"Le Gendre de m-r Poirier".
П.И.
играл в его
комедии роль резонера пьесы.
Зимой
в 1863 году поехал я на свидание с моей матерью и пожил при ней некоторое время.
В Нижнем жила и моя сестра с мужем. Я вошел
в тогдашнее нижегородское общество. И там театральное любительство уже процветало. Меня стали просить ставить"Однодворца"и
играть в нем. Я согласился и не только
сыграл роль помещика, но и выступил
в роли графа
в одноактной
комедии Тургенева"Провинциалка".
Я стал даже мечтать о
комедии, которая бы через сорок с лишком лет была создана на такую же почти идею. Помню, что
в Париже (вскоре после моего приезда) я набросал даже несколько монологов…
в стихах, чего никогда не позволял себе. И я стал изучать заново две роли — Чацкого (хотя еще
в 1863 году
играл ее) и Хлестакова. Этого мало — я составлял коллекцию костюмов для Чацкого по картинкам мод 20-х годов и очень сожалею, что она у меня затерялась.
Ее первым крупным успехом была роль"Фанни Лир"
в жанровой
комедии, где она
играла английскую авантюристку с сильным характером.
Из ее дебютов на Александрийском театре я был перед тем на одном из них,
в комедии Манна"Говоруны". Она
играла роль светской женщины — неплохо, но и не так, чтобы я признал
в ней несомненное дарование.
Кроме двух
комедий Манна ("Говоруны"и"Паутина"), она
играла в переводной довольно-таки заигранной пьесе"Любовь и предрассудок",
в переводной же мелодраме"Преступление и наказание"Бело (по-французски:"Драма на улице Мира"),
в которой
в тот же сезон выступала и Паска,
играла и Марину Мнишек
в хронике Островского — партнершей Монахова, а
в свой бенефис, уже весной, поставила какие-то жанровые пьесы.
В нем я узнавал актеров и актрис тогдашнего Нижегородского театра: первый актер Милославский, впоследствии известный антрепренер на юге, и сестры Стрелковы (
в романе они называются Бушуевы), из которых старшая Ханея Ивановна попала
в Московский Малый театр и
играла в моей
комедии"Однодворец"уже
в амплуа старух, нося имя своего мужа Таланова.
Неточные совпадения
— Если там
играют веселые
комедии, водевили. Драмов я не люблю.
В церковь хожу, к Успенью, там хор — лучше соборного.
— Он едет
в Москву, а вы вскрикнули, что рады, — это вы нарочно вскрикнули! А потом тотчас стали объяснять, что вы не тому рады, а что, напротив, жалеете, что… теряете друга, но и это вы нарочно
сыграли… как на театре
в комедии сыграли!..
«Вот оно», — думал я и опускался, скользя на руках по поручням лестницы. Двери
в залу отворяются с шумом,
играет музыка, транспарант с моим вензелем горит, дворовые мальчики, одетые турками, подают мне конфекты, потом кукольная
комедия или комнатный фейерверк. Кало
в поту, суетится, все сам приводит
в движение и не меньше меня
в восторге.
— Господа, если кто из вас еще раз, вслух, при мне, усомнится
в том, что капсюль забыт нарочно, и станет утверждать, что несчастный молодой человек
играл только
комедию, — то таковой из вас будет иметь дело со мной.
Она приходила
в восторг от итальянской музыки и смеялась над развалинами Одри, прилично зевала во Французской
Комедии и плакала от игры г-жи Дорваль
в какой-нибудь ультраромантической мелодраме; а главное, Лист у ней
играл два раза и так был мил, так прост — прелесть!