Неточные совпадения
До тех пор, и при либеральной Июльской монархии, и при Февральской республике, и во все время Второй империи, с 1851 по 1864 год, на
открытие какого бы то ни было зрелища необходима была концессия, особый правительственный патент, с определением условий и того рода зрелищ, какие
театру разрешалось давать.
До
открытия Всемирной выставки на Марсовом поле, в апреле, я имел достаточно досуга, чтобы отдаться моему специальному интересу к
театру.
Плотников я посещал не раз во время самой стройки, еще до
открытия выставки (1 апреля). И около избы у меня вышел забавный разговор с четой французов, пришедших также поглазеть на этих"moujiks". Эта чета оказалась: комик Лемениль и его жена, оба бывшие артисты труппы Михайловского
театра. Я сейчас же узнал их и воспользовался случаем высказать мое уважение таланту и мужа и жены — превосходной комической"старухи".
Неточные совпадения
Театр представляет приемную комнату в доме князя Чебылкина. При
открытии занавеса просители стоят небольшими группами: Живновский с Забияк иным, Белугин с Скопищевым, Хоробиткина с Шумиловой; один Пафнутьев стоит особняком. Долгий, Малявка и Сыч стоят по стенке и по временам испускают глубокие вздохи.
Выставка открылась 20 мая. Еще задолго до
открытия она была главной темой всех московских разговоров.
Театры, кроме «Эрмитажа», открывшегося 2 мая, пустовали в ожидании
открытия выставки. Даже дебют Волгиной в Малом
театре прошел при пустом зале, а «Семейный сад» Федотова описали за долги.
Ваня Семилетов нашел нам квартиры дешевые, удобные, а кто хотел — и с харчами. Сам он жил у отца Белова, которого и взял портным в
театр. Некоторые актеры встали на квартиры к местным жителям, любителям драматического искусства. В Тамбов приехали Казаковы и Львов-Дитю. Григорий Иванович был у больной дочери. Его роли перешли к Львову, и он в день
открытия играл Городничего в «Ревизоре».
Опера-фарс «Орфей в аду», поставленная на русской петербургской сцене зимою, предшествовавшею
открытию в столице здания суда, представляла общественное мнение одетым в ливрею, дающую ему вид часовой будки у генеральского подъезда; но близок час, когда дирекция
театров должна будет сшить для актрисы Стрельской, изображающей «общественное мнение», новую одежду.
Наташу повезли в Женеву, показали ей
театр марионеток… потом отправились в Париж, возили ее в оперу, в знаменитую Comedie Francaise, в первые же дни
открытия сезона… Оттуда прокатились до Ниццы… И только когда горе девочки притупилось среди массы разнородных впечатлений, Маковецкая вернулась в Россию.