Неточные совпадения
Снисходительно-барственный И.И.Панаев (я с ним не был никогда лично знаком) в фельетоне"Современника"(под псевдонимом"Новый поэт") пожалел"юного"автора за его усилия создать
драму из
сюжета, лишенного драматического содержания.
В этом он вряд ли был прав.
Сюжет был гамлетовский, с мотивом, который вел к сильному душевному переполоху. Но"юный"автор слишком много впустил лиризма и недостаточно сгустил ход
драмы, растянув ее на целых пять актов.
И сцена стала служить новым идеям, в серьезной
драме и комедии ушла дальше скрибовских
сюжетов, в сторону более смелого реализма, а шутка, смех, сатира и то, что французы называют"высвистыванием"(persiflage), получило небывалый успех в форме тогда только что народившейся оперетки.
В Варшаве я ее видел в комедии и интимной
драме польского репертуара и думаю, что средний жанр был ее настоящей сферой. Такой изящной, тонкой артистки тогда у нас в столицах еще не было. Да и у себя в гостиной она была гораздо больше светская дама, чем тогдашние наши"первые
сюжеты".
Неточные совпадения
«Постараюсь ослепнуть умом, хоть на каникулы, и быть счастливым! Только ощущать жизнь, а не смотреть в нее, или смотреть затем только, чтобы срисовать
сюжеты, не дотрогиваясь до них разъедающим, как уксус, анализом… А то горе! Будем же смотреть, что за
сюжеты Бог дал мне? Марфенька, бабушка, Верочка — на что они годятся: в роман, в
драму или только в идиллию?»
— Monsieur Вихров, мне говорили очень умные люди, что опера Глинки испорчена
сюжетом: в ней выведена пассивная страсть, а не активная, и что на этом
драм нельзя строить.
— Не знаю, можно ли на пассивных страстях строить
драмы или нет — это еще спор! Но знаю только одно, что опера Глинки и по
сюжету и по музыке есть высочайшее и народнейшее произведение.
— О, жестокий родитель! — воскликнул Салов. — Но вы знаете, не говорите об этом в обществе…
Сюжет уж очень избит, во всех
драмах…
Шекспир берет очень недурную в своем роде старинную историю о том: Avec quelle ruse Amleth qui depuis fut Roy de Dannemarch, vengea la mort de son père Horwendille, occis par Fengon, son frère et autre occurence de son histoire [С какой хитростью Амлет, ставший впоследствии королем Дании, отомстил за смерть своего отца Хорвендилла, убитого его братом Фенгоном, и прочие обстоятельства этого повествования (фр.).], или
драму, написанную на эту тему лет 15 прежде его, и пишет на этот
сюжет свою
драму, вкладывая совершенно некстати (как это и всегда он делает) в уста главного действующего лица все свои, казавшиеся ему достойными внимания мысли.