Неточные совпадения
До Таси донеслась сильная картавость одного из них, брюнета
с мелкими чертами красивого
лица.
Ей пошел сороковой год. Она наследовала от красавицы матери — что глядела на нее
с портрета — такую же мягкую и величественную красоту и высокий рост.
Черты остались в виде линий, но и только… Она вся потускнела
с годами,
лицо потеряло румянец, нежность кожи, покрылось
мелкими морщинами, рот поблек, лоб обтянулся, белокурые волосы поредели. Она погнулась, хотя и держалась прямо; но стан пошел в ширину: стал костляв. Сохранились только большие голубые глаза и руки барского изящества.
Но барынька, вероятно, предчувствовала, что найдет мало сочувствия в Акиме, и потому, почти вслед за Иваном, сама вошла в горницу. Это была маленькая и худощавая старушка, державшаяся очень прямо,
с мелкими чертами лица, с узенькими и разбегающимися глазками, с остреньким носом, таковым же подбородком и тонкими бледными губами. Одета она была в черный коленкоровый капот, довольно ветхий, но чистый; на плечах у нее был черный драдедамовый платок, а на голове белый чепчик, подвязанный у подбородка.
На террасе у стола сидит Ментиков, небольшого роста человек
с мелкими чертами лица и тщательной прической, и кушает молоко с сухариками; цветным носовым платком смахивает крошки с щегольского, полосатой фланели костюма.
Неточные совпадения
Это был помощник квартального надзирателя,
с горизонтально торчавшими в обе стороны рыжеватыми усами и
с чрезвычайно
мелкими чертами лица, ничего, впрочем, особенного, кроме некоторого нахальства, не выражавшими.
Пришла Марина и
с нею — невысокий, но сутуловатый человек в белом костюме
с широкой черной лентой на левом рукаве,
с тросточкой под мышкой, в сероватых перчатках, в панаме, сдвинутой на затылок.
Лицо — смуглое,
мелкие черты его — приятны; горбатый нос, светлая, остренькая бородка и закрученные усики напомнили Самгину одного из «трех мушкетеров».
Это был стройный мальчик,
с красивыми и тонкими, немного
мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной, полувеселой, полурассеянной улыбкой.
Середь этих уродливых и сальных,
мелких и отвратительных
лиц и сцен, дел и заголовков, в этой канцелярской раме и приказной обстановке вспоминаются мне печальные, благородные
черты художника, задавленного правительством
с холодной и бесчувственной жестокостью.
Это была цветущая женщина, напоминавшая фигурой Домнушку, но
с мелкими чертами злого
лица. Она была разодета в яркий сарафан из китайки
с желтыми разводами по красному полю и кокетливо закрывала нижнюю часть
лица концами красного кумачного платка, кое-как накинутого на голову.