— Но они не разошлись! Они могли обвенчаться и жить в одном городе, в Москве или Петербурге… я не знаю там… Он
пел на сцене, она практиковала. В чем они мешали друг другу? Скажи!
Неточные совпадения
Ему припомнилась целая
сцена. Подальше,
на той площадке, где кофейная, сидела большая компания студентов. Дело
было весной, перед экзаменами.
— Ну, и ответь мне: в какой карьере она может достичь того, чего достигает
на сцене. А? В какой? Ни в какой! Ни медичкой, ни учительницей, ни писательницей она
на первом плане не
будет.
— Это все равно, Ваня. Все зависит от тебя, от того — какие у тебя правила, какой характер. Соблазны?! Они всегда
есть. Знаешь, это уже старо — застращиванье
сценой. Я еще в пятом классе видела у нас, во время ярмарки, пьесу"Кин, или Гений и беспутство". В ней этот знаменитый актер отговаривает девушку из общества.
На сцене выходит очень трогательно. Но это ведь мелодрама, Ваня!
Между ними уже легла какая-то черта.
Сцен она ему не делает; но их свидания коротки, разговоры отрывочны и неискренни. И Надя первая сказала ему, что"при посторонних"им лучше бы
быть на"вы".
— Я ему нравлюсь? Может
быть. А потом что? Когда я поступлю
на сцену, я
буду нравиться сотням мужчин, в партере и ложах. И многие
будут за мной ухаживать… Как же с этим
быть? Стало, мне нельзя
быть актрисой! Лучше ты сразу объяви это.
Глупый Ваня не хочет понять — до какой степени такой"меценат"может ей
быть полезен — не только теперь, когда она ученица, но и потом, при выходе
на сцену.
— С таким мужем вы не
будете свободны. И до поступления
на сцену, слушательницей драматических курсов… вы уже
будете стеснены.
— Мы встречали целой компанией
на сцене, после репетиции. Я, признаюсь, боялась, что тебе
будет неприятно в этой компании.
— Какое же может
быть сравнение между нами для тебя, если он согласится оставить тебя
на сцене? Я — и миллионщик меценат!
— По-другому любить не могу. Ты сама видишь. А это гадко — так ревновать. Дальше пойдет еще хуже, когда ты поступишь
на сцену. Не о себе я должен думать, а о тебе, Надя… Переделать себя я не
буду в силах до тех пор, пока ты мне дорога… как любимое существо.
Может быть, она когда-нибудь
была на сцене; она страшно декламировала, вертелась, говорила без умолку, а я уже давно молчал.
На нашем здешнем горизонте тоже отражается европейский кризис. Привозные вещи вздорожали. Простолюдины беспрестанно спрашивают о том, что делается за несколько тысяч верст. Почтовые дни для нас великое дело. Разумеется, Англии и Франции достается от нас большое чихание. Теперь и Австрия могла бы
быть на сцене разговора, но она слишком низка, чтоб об ней говорить. — Она напоминает мне нашего австрийца Гауеншильда. Просто желудок не варит. Так и хочется лакрицу сплюснуть за щекой.
На первом же представлении, когда обе девицы Погорельские
были на сцене, кто-то из райка крикнул: «Эх вы, подсудимые!» — и кличка эта так и осталась за сестрами, сразу решив их сценическую судьбу.
В порыве веселости Степан Михайлыч вытащил
было на сцену Лупеневскую и, будто ничего не зная, громко ее спросил: «Что, Флена Ивановна, приглянулась ли тебе моя невестка?» Флена Ивановна с восторгом, удвоенным пивом и наливками, начала уверять, божиться и креститься, что она свою дочь Лизыньку так не любит, как полюбила Софью Николавну с первого взгляда и что какое счастье послал бог братцу Алексею Степанычу!
Неточные совпадения
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет и в то же время говорит про себя.)А вот посмотрим, как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да
есть у нас губернская мадера: неказиста
на вид, а слона повалит с ног. Только бы мне узнать, что он такое и в какой мере нужно его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но в это время дверь обрывается и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею
на сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)
Вронский
был в эту зиму произведен в полковники, вышел из полка и жил один. Позавтракав, он тотчас же лег
на диван, и в пять минут воспоминания безобразных
сцен, виденных им в последние дни, перепутались и связались с представлением об Анне и мужике-обкладчике, который играл важную роль
на медвежьей охоте; и Вронский заснул. Он проснулся в темноте, дрожа от страха, и поспешно зажег свечу. ― «Что такое?
И Левину вспомнилась недавняя
сцена с Долли и ее детьми. Дети, оставшись одни, стали жарить малину
на свечах и лить молоко фонтаном в рот. Мать, застав их
на деле, при Левине стала внушать им, какого труда стоит большим то, что они разрушают, и то, что труд этот делается для них, что если они
будут бить чашки, то им не из чего
будет пить чай, а если
будут разливать молоко, то им нечего
будет есть, и они умрут с голоду.
Перед отъездом Вронского
на выборы, обдумав то, что те
сцены, которые повторялись между ними при каждом его отъезде, могут только охладить, а не привязать его, Анна решилась сделать над собой все возможные усилия, чтобы спокойно переносить разлуку с ним. Но тот холодный, строгий взгляд, которым он посмотрел
на нее, когда пришел объявить о своем отъезде, оскорбил ее, и еще он не уехал, как спокойствие ее уже
было разрушено.
Если бы не это всё усиливающееся желание
быть свободным, не иметь
сцены каждый раз, как ему надо
было ехать в город
на съезд,
на бега, Вронский
был бы вполне доволен своею жизнью.