Неточные совпадения
Кабинет смотрел уже совсем по-новому: тяжелые гардины, мебель, крытая шагреневою кожей, с
большими монограммами на спинках, книжный шкап резного дуба, обширное бюро, курильный столик, много книг и
альбомов на отдельном столе, лампы, бронза, две-три масляные картины с рефлекторами и
в углу — токарный станок.
Он вошел в зал, где мы находились, и остановился у двери, точно сошедший со старинной картины, какие я видела
в большом альбоме отца, маленький паж средневековой легенды.
Неточные совпадения
К десяти часам, когда она обыкновенно прощалась с сыном и часто сама, пред тем как ехать на бал, укладывала его, ей стало грустно, что она так далеко от него; и о чем бы ни говорили, она нет-нет и возвращалась мыслью к своему кудрявому Сереже. Ей захотелось посмотреть на его карточку и поговорить о нем. Воспользовавшись первым предлогом, она встала и своею легкою, решительною походкой пошла за
альбомом. Лестница наверх
в ее комнату выходила на площадку
большой входной теплой лестницы.
Сверх того, барышни были
большие любительницы стихов, и не было дома (с барышнями),
в котором не существовало бы объемистого рукописного сборника или
альбома, наполненных произведениями отечественной поэзии, начиная от оды «Бог» и кончая нелепым стихотворением: «На последнем я листочке».
Лиза пошла
в другую комнату за
альбомом, а Паншин, оставшись один, достал из кармана батистовый платок, потер себе ногти и посмотрел, как-то скосясь, на свои руки. Они у него были очень красивы и белы; на
большом пальце левой руки носил он винтообразное золотое кольцо. Лиза вернулась; Паншин уселся к окну, развернул
альбом.
А между тем Марья Тимофеевна увлеклась совершенно: она с наслаждением и нимало не конфузясь рассматривала прекрасную гостиную Варвары Петровны — меблировку, ковры, картины на стенах, старинный расписной потолок,
большое бронзовое распятие
в углу, фарфоровую лампу,
альбомы, вещицы на столе.
Самойленко только немногих помнил по фамилии, а про тех, кого забыл, говорил со вздохом: «Прекраснейший, величайшего ума человек!» Покончив с
альбомом, фон Корен брал с этажерки пистолет и, прищурив левый глаз, долго прицеливался
в портрет князя Воронцова или же становился перед зеркалом и рассматривал свое смуглое лицо,
большой лоб и черные, курчавые, как у негра, волоса, и свою рубаху из тусклого ситца с крупными цветами, похожего на персидский ковер, и широкий кожаный пояс вместо жилетки.