Неточные совпадения
Агония».], то не
о самодержавной конституции славянофильской
идет здесь речь (ибо эта кабинетная и маниловская мечта сродни подобным же мечтаниям у анархистов и, вообще говоря, ничего не имеет в себе апокалипсического), но
о некоем преодолении
власти.
Но, конечно, вопрос этот имеет смысл только в Церкви, и речь
идет здесь не
о политике в обычном смысле слова, а именно
о религиозном преодолении «политики»,
о том преображении
власти, которое и будет новозаветным
о ней откровением.
Неточные совпадения
О детях в последнем письме говорят, что недели через три обещают удовлетворительный ответ. Значит, нужна свадьба для того, чтоб дети были дома. Бедная
власть, для которой эти цыпушки могут быть опасны. Бедный отец, который на троне, не понимает их положения. Бедный Погодин и бедная Россия, которые называют его царем-отцом!.. [Речь
идет об «ура-патриотических» брошюрах М. П. Погодина.]
Недаром же так давно
идут толки
о децентрализации, смешиваемой с сатрапством, и
о расширении
власти, смешиваемом с разнузданностью. Плоды этих толков, до сих пор, впрочем, остававшихся под спудом, уже достаточно выяснились. «Эти толки недаром! в них-то и скрывается настоящая интимная мысль!» — рассуждает провинция и, не откладывая дела в долгий ящик, начинает приводить в исполнение не закон и даже не циркуляр, а простые газетные толки, не предвидя впереди никакой ответственности…
Но теперь он любит. Любит! — какое громадное, гордое, страшное, сладостное слово. Вот вся вселенная, как бесконечно большой глобус, и от него отрезан крошечный сегмент, ну, с дом величиной. Этот жалкий отрезок и есть прежняя жизнь Александрова, неинтересная и тупая. «Но теперь начинается новая жизнь в бесконечности времени и пространства, вся наполненная
славой, блеском,
властью, подвигами, и все это вместе с моей горячей любовью я кладу к твоим ногам,
о возлюбленная,
о царица души моей».
Так как дело сие
о моей манкировке некоторою своей стороной касалось и гражданской
власти, то, дабы положить конец сей пустой претензии и обонпол, владыка
послали меня объяснить сие важное дело губернатору.
Но другой вопрос,
о том, имеют ли право отказаться от военной службы лица, не отказывающиеся от выгод, даваемых насилием правительства, автор разбирает подробно и приходит к заключению, что христианин, следующий закону Христа, если он не
идет на войну, не может точно так же принимать участия ни в каких правительственных распоряжениях: ни в судах, ни в выборах, — не может точно так же и в личных делах прибегать к
власти, полиции или суду.