Неточные совпадения
— «Логика… есть истина, какова она без покровов, в себе и для себя самой…
изображение бога, каков он в своей вечной сущности до сотворения природы и какого бы то ни было конечного
духа» (Гегель.
Вообще вопрос собственно о творении
духов — ангелов и человека — остается наименее разъясненным в системе Беме, и это делает ее двусмысленной и даже многосмысленной, ибо, с одной стороны, разъясняя Fiat в смысле божественного детерминизма, он отвергает индетерминистический акт нового творения, но в то же время порой он говорит об этом совершенно иначе [«Воля к этому
изображению (ангелов) изошла из Отца, из свойства Отца возникла в слове или сердце Божием от века, как вожделеющая воля к твари и к откровению Божества.
Неточные совпадения
Ибо упругость
духа вольности, переходя в
изображение речи, приучит и разум к твердым понятиям, столь во всяких правлениях нужным.
Беспоповцы не признают писанных на дереве икон, а на крестах
изображений св.
духа и «титлу»: И. Н. Ц. И. Высокая и статная Аграфена и в своем понитке, накинутом кое-как на плечи, смотрела красавицей, но в ее молодом лице было столько ужаса и гнетущей скорби, что даже у Таисьи упало сердце.
Напротив, Загоскину большого труда стоит
изображение лиц, которые говорят хотя русскими словами, но думают и складывают речь свою не совсем по-русски, так что в этих
изображениях он уступает многим нашим писателям: русский
дух и склад речи проступают у него там, где они неуместны.
Верного
изображения жизни, естественного развития страстей и характеров, правильного представления
духа народного и отражения
духа времени — тут не было, — да об этом в то время никто и не заботился.
Кончилась новая песня, но все еще оставались на коленях с воздетыми руками, умиленно взирая на
изображение святого
духа, парящего середи девяти чинов ангельских. Стали потом Божьи люди класть земные поклонны и креститься обеими руками, а Николай Александрыч читал нараспев: