Неточные совпадения
Пришла новая волна упоения
миром. Вместе с «
личным счастьем» первая встреча с «Западом» и первые пред ним восторги: «культурность», комфорт, социал-демократия… И вдруг нежданная, чудесная встреча: Сикстинская Богоматерь в Дрездене, Сама Ты коснулась моего сердца, и затрепетало оно от Твоего зова.
Горе тому, кто осмелится приписать Божеству какое-либо качество; ибо качественность есть свойство конечности и потому должна вести к уконечению Бесконечного [Исходя из такого понимания, и «сефиры» (числом 10), или божественные лучи, которые являются
личными носителями качеств бескачественного в себе эн-софа и посредниками всех отношений Божества к
миру, по мнению проф.
Лишь в исключительные моменты становится ощутительно зрима рука Промысла в
личной и исторической жизни человечества, хотя для просветленного ока святых
мир есть такое непрерывно совершающееся чудо.
Христос сделался безмерно близок нам, и мы можем опытно ощутить и вкусить эту близость, но Он в то же время и безмерно далек от нас, и не только по
личным грехам нашим, но и вследствие общего состояния
мира, по свойству нашего «зона».
Государственность народобожия рано или поздно должна получить такого
личного главу, который всем существом своим вместит притязания царства от
мира сего.
Неточные совпадения
Самодовольная мещанская семья — замкнутая ячейка, в которой эгоизм
личный помножается на эгоизм семейный, процветает не у нас, русских, не у славян, а именно у парижан, которые почему-то известны
миру лишь со стороны своей развратной репутации.
Нельзя же двум великим историческим личностям, двум поседелым деятелям всей западной истории, представителям двух
миров, двух традиций, двух начал — государства и
личной свободы, нельзя же им не остановить, не сокрушить третью личность, немую, без знамени, без имени, являющуюся так не вовремя с веревкой рабства на шее и грубо толкающуюся в двери Европы и в двери истории с наглым притязанием на Византию, с одной ногой на Германии, с другой — на Тихом океане.
И после всего этого великий иконоборец испугался освобожденной личности человека, потому что, освободив ее отвлеченно, он впал снова в метафизику, придал ей небывалую волю, не сладил с нею и повел на заклание богу бесчеловечному, холодному богу справедливости, богу равновесия, тишины, покоя, богу браминов, ищущих потерять все
личное и распуститься, опочить в бесконечном
мире ничтожества.
Сознание границ моей личности, обостряющее
личное сознание, есть, вместе с тем, сознание моего рабства у чуждого мне
мира и моего восстания против него.
В самом сексуальном акте нет ничего индивидуального,
личного, он объединяет человека со всем животным
миром.