Неточные совпадения
Ангелом твари и Началом путей Божиих
является св. София.
Но она
является началом новой, тварной многоипостасности, ибо за ней следуют многие ипостаси (людей и
ангелов), находящиеся в софийном отношении к Божеству.
Зла нет и в
ангелах, — они злы, когда наказывают грешников, но здесь злом
является не наказание, но само наказуемое.
Тем, что душа человека имеет ум, слово и дух, оживляющий тело, она одна и более, чем бестелесные
ангелы,
является сотворенной Богом по Его образу».
Поэтому ад, хотя и возможен для всякого творения, — как человека, так и
ангела, — но он ни для кого не
является неминуемым.
— К человеку племени Данова, по имени Маной, имевшему неплодную жену,
явился ангел, и неплодная зачала, и родился Самсон, человек великой силы, раздиравший голыми руками пасти львиные. Так же зачат был и Христос и многие так…
И раз ему на пути
явился ангел во образе черноризца, и пришли они к некоему отшельнику, который приял их и почтил вельми, и когда они пошли от него, ангел взял золотое блюдо и бросил его в море.
Неточные совпадения
— «В Аксюше для меня
явилось это спасение, и неужели же, Катрин, Вы захотите этого ангела-хранителя моего, а для Вас совершенное ничто, отнять у меня?
Солнце померкнет, луна затмится, звезды спадут с небес, и Христос
явится на облаках с тьмою
ангелов и повелит им собрать гласом трубным избранных от всех концов…
Но тут к нему
явился ангел-спаситель в лице Егора Егорыча, который взял его к себе в Кузьмищево на ругу, где окружил его довольством и почетом.
При первом взгляде на его вздернутый кверху нос, черные густые усы и живые, исполненные ума и веселости глаза Рославлев узнал в нем, несмотря на странный полуказачий и полукрестьянской наряд, старинного своего знакомца, который в мирное время — певец любви, вина и славы — обворожал друзей своей любезностию и добродушием; а в военное, как ангел-истребитель,
являлся с своими крылатыми полками, как молния, губил и исчезал среди врагов, изумленных его отвагою; но и посреди беспрерывных тревог войны, подобно древнему скальду, он не оставлял своей златострунной цевницы:
— Ольга, послушай, если хочешь упрекать… о! прости мне; разве мое поведение обнаружило такие мысли? разве я поступал с Ольгой как с рабой? — ты бедна, сирота, — но умна, прекрасна; — в моих словах нет лести; они идут прямо от души; чуждые лукавства мои мысли открыты перед тобою; — ты себе же повредишь, если захочешь убегать моего разговора, моего присутствия; тогда-то я тебя не оставлю в покое; — сжалься… я здесь один среди получеловеков, и вдруг в пустыне
явился мне
ангел, и хочет, чтоб я к нему не приближался, не смотрел на него, не внимал ему? — боже мой! — в минуту огненной жажды видеть перед собою благотворную влагу, которая, приближаясь к губам, засыхает.