Неточные совпадения
В восьмом часу стали сходиться. Очень скоро взялись за водку. Рюмку выпили, другую, третью. Стали петь. Пришел Шлепянов. Выпил рюмку водки,
больше пить не стал. Попробовал
на моей
скрипке аккомпанировать нашему пению, но было оно очень нестройно; он махнул рукою и положил
скрипку обратно в футляр. Минут через десять встал, сказал, что у него билет
на концерт.
Какой-то старичок сидит и будто бы играет
на большой скрипке, два других стоят тут же и играют на маленьких скрипочках, и в такт качают головками, и друг на друга смотрят, и губы у них шевелятся, говорят, совсем говорят, — только вот из-за стекла не слышно.
Неточные совпадения
Еще к
большему удивлению моему, Оперов играл
на скрипке, другой из занимавшихся с нами студентов играл
на виолончели и фортепьяно, и оба играли в университетском оркестре, порядочно знали музыку и ценили хорошую.
Реже других к ней приходил высокий, невеселый офицер, с разрубленным лбом и глубоко спрятанными глазами; он всегда приносил с собою
скрипку и чудесно играл, — так играл, что под окнами останавливались прохожие,
на бревнах собирался народ со всей улицы, даже мои хозяева — если они были дома — открывали окна и, слушая, хвалили музыканта. Не помню, чтобы они хвалили еще кого-нибудь, кроме соборного протодьякона, и знаю, что пирог с рыбьими жирами нравился им все-таки
больше, чем музыка.
Помню, как жена села с притворно-равнодушным видом, под которым я видел, что она скрывала
большую робость — робость преимущественно перед своим умением, — с притворным видом села за рояль, и начались обычные la
на фортепиано, пиччикато
скрипки, установка нот.
Мучался я особенно том, что я видел несомненно, что ко мне у ней не было другого чувства, кроме постоянного раздражения, только изредка прерываемого привычной чувственностью, а что этот человек, и по своей внешней элегантности и новизне и, главное, по несомненному
большому таланту к музыке, по сближению, возникающему из совместной игры, по влиянию, производимому
на впечатлительные натуры музыкой, особенно
скрипкой, что этот человек должен был не то что нравиться, а несомненно без малейшего колебания должен был победить, смять, перекрутить ее, свить из нее веревку, сделать из нее всё, что захочет.
Мы встали и пошли бродить по комнатам. В конце анфилады их широкая дверь вела в зал, назначенный для танцев. Желтые шелковые занавески
на окнах и расписанный потолок, ряды венских стульев по стенам, в углу залы
большая белая ниша в форме раковины, где сидел оркестр из пятнадцати человек. Женщины, по
большей части обнявшись, парами ходили по зале; мужчины сидели по стенам и наблюдали их. Музыканты настраивали инструменты. Лицо первой
скрипки показалось мне немного знакомым.