Неточные совпадения
Приехали на конке к Волкову. На площади перед кладбищенскими воротами колыхалась огромная масса студенческой
молодежи. Среди штатских одеяний студентов-универсантов старших курсов пестрели формы младших универсантов, технологов, медиков и лесников. Были курсистки. Подъезжали конки и подвозили все
новые толпы студентов.
А оно просачивалось повсюду. И даже
молодежь «Русского богатства» оказалась зараженною. Помню встречу
нового 1896 года в редакции «Русского богатства». Было весело и хорошо. Певец Миров чудесно пел. Часто воспоминания неразрывно связываются с каким-нибудь мотивом. У меня тот вечер связан в памяти с романсом, который он, между прочим, пел...
Было смешно: такою грязью поливалось
новое учение, а
молодежь и тут, несмотря ни на что, — за него.
У капитана была давняя слабость к «науке» и «литературе». Теперь он гордился, что под соломенной крышей его усадьбы есть и «литература» (мой брат), и «наука» (студент), и вообще — умная
новая молодежь. Его огорчало только, что умная молодежь как будто не признает его и жизнь ее идет особой струей, к которой ему трудно примкнуть.
Неточные совпадения
— Извините, мне так показалось по вашему вопросу. Я был когда-то опекуном его… очень милый молодой человек… и следящий… Я же рад встречать
молодежь: по ней узнаешь, что
нового. — Петр Петрович с надеждой оглядел всех присутствующих.
Шумнее и шумнее раздавались по улицам песни и крики. Толпы толкавшегося народа были увеличены еще пришедшими из соседних деревень. Парубки шалили и бесились вволю. Часто между колядками слышалась какая-нибудь веселая песня, которую тут же успел сложить кто-нибудь из молодых козаков. То вдруг один из толпы вместо колядки отпускал щедровку [Щедровки — песенки, распевавшиеся
молодежью в канун
Нового года.] и ревел во все горло:
Более верно, когда меня называли учителем представители
новых течений французской
молодежи «Esprit» и «Ordre Nouveau» [«Esprit» — «Дух» (фр.); «Ordre Nouveau» — «
Новый порядок» (фр.).], так как они стояли на почве персонализма.
В эти же годы в среде русской
молодежи, более обращенной к политике, образовались
новые течения, отличные от течений старой эмиграции, получившие наименование пореволюционных.
Христианское движение
молодежи было явлением
новым для России.