Неточные совпадения
Теперь, восстанавливая все в памяти, я думаю, что эта потребность превращать
работу в какое-то радостно-жертвенное мученичество лежала глубоко в маминой натуре, — там же, откуда родилось ее желание поступить в монастырь. Когда кончались трудные периоды ведения детского сада или хозяйничания в имении, перед мамой все-таки постоянно вставала, — на вид как будто сама собой, совсем против волн мамы, — какая-нибудь
работа, бравшая все ее силы.
Папа как-то сказал...
Папа страшно возмущался, говорил о том, как это тормозит
работу Лорис-Меликова, как это на руку темным силам, с Катковым во главе, которые отговаривают царя от либеральных реформ.
Неточные совпадения
Как это ни странно, но до известной степени Полуянов был прав. Да, он принимал благодарности, а что было бы, если б он все правонарушения и казусы выводил на свежую воду? Ведь за каждым что-нибудь было, а он все прикрывал и не выносил сору из избы. Взять хоть ту же скоропостижную девку, которая лежит у попа на погребе: она из Кунары, и есть подозрение, что это
работа Лиодорки Малыгина и Пашки Булыгина. Всех можно закрутить так, что ни
папы, ни мамы не скажут.
—
Папа не спал всю ночь и теперь уснул очень крепко, — сказала Женни, не поднимая глаз от
работы.
— Довольно! Слушайте, я бросил
папу! К черту шигалевщину! К черту
папу! Нужно злобу дня, а не шигалевщину, потому что шигалевщина ювелирская вещь. Это идеал, это в будущем. Шигалев ювелир и глуп, как всякий филантроп. Нужна черная
работа, а Шигалев презирает черную
работу. Слушайте:
папа будет на Западе, а у нас, у нас будете вы!
Теперь он живет в Риме, получая присвоенное содержание и каждогодно поднося
папе римскому туфли своей собственной
работы de la part d'un homme d'etat russe [от одного русского государственного деятеля (франц.)].
Единственно возможное и действительное средство для его спасения и охранения состоит в том, чтобы обратиться к святейшему
папе и признать над собою его духовную и светскую власть…» В таком же роде и современные, хоть бы французские, писатели сочиняют: один мелодраму — для доказательства, что богатство ничего не приносит, кроме огорчений, и что, следовательно, бедняки не должны заботиться о материальном улучшении своей участи; другой роман — для убеждения в том, что люди сладострастные и роскошные чрезвычайно полезны для развития промышленности и что, следовательно, люди, нуждающиеся в
работе, должны всей душою желать, чтобы побольше было в высших классах роскоши и расточительности и т. п.