Неточные совпадения
С наибольшим удивлением и восторгом вспоминаю Федора Игнатьевича Стравинского. Это был прекрасный бас и артист изумительный. Отсутствие рекламы и, по-видимому, большая скромность Стравинского
делали его гораздо менее известным, чем он заслуживал. Это был художник
мирового размаха. Мне приходилось говорить со многими знатоками, имевшими возможность сравнивать Стравинского с Шаляпиным, и все они утверждали, что Стравинский как художник был неизмеримо тоньше и глубже Шаляпина.
Нужно
сделать усилие, чтобы ограничить себя в выписках из этой замечательной статьи Успенского, — самого глубокого и самого прекрасного во всей
мировой литературе, что написано о Венере Милосской.
Неточные совпадения
— Я, напротив, — продолжал Вронский, очевидно почему-то затронутый за живое этим разговором, — я, напротив, каким вы меня видите, очень благодарен за честь, которую мне
сделали, вот благодаря Николаю Иванычу (он указал на Свияжского), избрав меня почетным
мировым судьей.
Но человек
сделал это на свою погибель, он — враг свободной игры
мировых сил, схематизатор; его ненавистью к свободе созданы религии, философии, науки, государства и вся мерзость жизни.
— Что! — говорил он, глядя на Ивана Матвеевича. — Подсматривать за Обломовым да за сестрой, какие они там пироги пекут, да и того… свидетелей! Так тут и немец ничего не
сделает. А ты теперь вольный казак: затеешь следствие — законное дело! Небойсь, и немец струсит, на
мировую пойдет.
«Частный» же взгляд на жизнь, для которого все историческое,
мировое, сверхличное — чуждое и инородное,
делает рабом, способным лишь на рабий бунт.
Все народы призваны сказать свое слово,
сделать свой вклад в
мировую жизнь, достигнуть высшего цветения своего бытия.