Неточные совпадения
Однако, в конце концов, слова не так уж необходимы.
Тесное, непрерывное
общение происходит между душами и помимо слов — путем взглядов, интонаций, какой-то своеобразной интуиции.
Еще крепче эта таинственная, живая связь у людей друг с другом. Наружно они сообщаются словами, но души их, помимо слов, все время соприкасаются в каком-то другом
общении, неизмеримо более глубоком,
тесном и правдивом.
— Ты крепко веришь в загробную жизнь? — спрашивал он сотый раз Долинского и, получая в сотый раз утвердительный ответ, говорил — Верь, сын мой, и верь, что между нами и теми, которые отошли от нас, не порваны связи самого
тесного общения.
Господа кабатчики, независимо от их личной и всегда несомненной благонадежности, драгоценны еще и в том отношении, что они находятся в непрерывном и
тесном общении с представителями самых разнообразных слоев общества.
В этом он был более"эмигрант", чем многие наши писатели, начиная с Тургенева; а ведь тот, хоть и не кончил дни свои в политическом изгнании, но умер также на чужбине и, в общем, жил за границей еще дольше Герцена, да еще притом в
тесном общении с семьей, где не было уже ничего русского.
Неточные совпадения
Чем выше, тем уже,
теснее тот кружок людей, с которыми возможно
общение, и тем ниже по своему умственному и нравственному развитию те несколько людей, составляющих этот заколдованный круг, из которого нет выхода.
— Нет, — сказал мне пастор, с которым я вступил в разговор при его выходе из кирки: — нет, они этого еще не делали, и им пока не в чем раскаиваться. Но мои прихожане живут в
тесном соседстве и в беспрестанном
общении с русскими, у которых это делается, — я видел вред такого ужасного поведения со стороны русских родителей и счел долгом предупредить своих слушателей, чтобы они не научились следовать примеру своих русских соседей. Мои прихожане плакали от сожаления к чужим детям.
Происходило это в то время, когда в Александрии, в
тесном друг с другом соседстве и в близком
общении по делам, жило много людей разных вер, и всякий почитал свою веру за самую правильную и за самую лучшую, а чужую веру не уважал и порицал.
Он дал правильную организацию общинам акинфьевщины, или секты «общих» около Шемахи, что принято и в Самаре, и в Енисейской губернии, и в Минусинском округе.] и некоторые социниане из иностранцев, вступили было за Кавказом в
тесные связи и полное
общение с «общими» и с так называемыми «жидовствующими».