Неточные совпадения
А как только вышли
на берег, Лелька быстро ушла одна. В тоске бродила по лесу. Долго бродила, зашла далеко, чтоб ни с кем не встречаться. Потом воротилась к себе, в одинокую свою
комнату. Села с ногами
на подоконник, охватив колени руками. Ночь томила теплынью и тайными зовами. Открыла Лелька тетрадку с выписками из газет (для занятий в кружке текущей политики) и, после выписки о большой стачке портовых рабочих в Марселе, написала...
Сидела
на подоконнике в своей
комнате, охватив колени руками. Сумерки сходили тихие. В голубой мгле загорались огоньки фонарей. Огромное одиночество охватило Лельку. Хотелось, чтобы рядом был человек, мягко обнял ее за плечи, положил бы ладонь
на ее живот и радостно шепнул бы: «Н-а-ш ребенок!» И они сидели бы так, обнявшись, и вместе смотрели бы в синие зимние сумерки, и в душе ее победительно пело бы это странное, сладкое слово «мать»!
Неточные совпадения
Опасаясь, что Макаров тоже пойдет к девушкам, Самгин решил посетить их позднее и вошел в
комнату. Макаров сел
на стул, расстегнул ворот рубахи, потряс головою и, положив тетрадку тонкой бумаги
на подоконник, поставил
на нее пепельницу.
Мальчики ушли. Лидия осталась, отшвырнула веревки и подняла голову, прислушиваясь к чему-то. Незадолго пред этим сад был обильно вспрыснут дождем,
на освеженной листве весело сверкали в лучах заката разноцветные капли. Лидия заплакала, стирая пальцем со щек слезинки, губы у нее дрожали, и все лицо болезненно морщилось. Клим видел это, сидя
на подоконнике в своей
комнате. Он испуганно вздрогнул, когда над головою его раздался свирепый крик отца Бориса:
По ночам, волнуемый привычкой к женщине, сердито и обиженно думал о Лидии, а как-то вечером поднялся наверх в ее
комнату и был неприятно удивлен:
на пружинной сетке кровати лежал свернутый матрац, подушки и белье убраны, зеркало закрыто газетной бумагой, кресло у окна — в сером чехле, все мелкие вещи спрятаны, цветов
на подоконниках нет.
Клим ел, чтоб не говорить, и незаметно осматривал чисто прибранную
комнату с цветами
на подоконниках, с образами в переднем углу и олеографией
на стене, олеография изображала сытую женщину с бубном в руке, стоявшую у колонны.
— У себя в
комнате,
на столе, — угрюмо ответил Иноков; он сидел
на подоконнике, курил и смотрел в черные стекла окна, застилая их дымом.