Неточные совпадения
Она откинула одеяло и оглядела себя с самодовольным видом. Высокая девственная грудь от переживаемого волнения страсти, распаленной рассказами горничной, колыхалась под тонким полотном сорочки, обнаженное плечо и
полная рука, казалось, были изваяны из розового мрамора и покрыты тем мелким пухом, который делает
сходство плеча молодой девушки с нежным персиком.
Недоставало какой-нибудь повязки на руке или чехла из тафты на пальце для
полного сходства с человеком, у которого, например, очень больно нарывает палец, или ушиблена рука, или что-нибудь в этом роде.
«Вы прекрасно представили меня, — сказал ему граф, — но для
полного сходства у вас недоставало одного — этого брильянта, который я всегда ношу; позвольте мне вручить его вам: вы его будете надевать, когда вам опять будет приказано меня представить».
Неточные совпадения
Хотя в ее косвенных взглядах я читал что-то дикое и подозрительное, хотя в ее улыбке было что-то неопределенное, но такова сила предубеждений: правильный нос свел меня с ума; я вообразил, что нашел Гётеву Миньону, это причудливое создание его немецкого воображения, — и точно, между ими было много
сходства: те же быстрые переходы от величайшего беспокойства к
полной неподвижности, те же загадочные речи, те же прыжки, странные песни…
Павел и Андрей сели рядом, вместе с ними на первой скамье сели Мазин, Самойлов и Гусевы. Андрей обрил себе бороду, усы у него отросли и свешивались вниз, придавая его круглой голове
сходство с головой кошки. Что-то новое появилось на его лице — острое и едкое в складках рта, темное в глазах. На верхней губе Мазина чернели две полоски, лицо стало
полнее, Самойлов был такой же кудрявый, как и раньше, и так же широко ухмылялся Иван Гусев.
Удивляло это; а что еще удивляло и даже до глубины души огорчало Елену Петровну — это
полное, казалось, отсутствие талантливости, прискорбное
сходство с генералом.
«При невозможности
полного успеха в подражании природе оставалось бы только самодовольное наслаждение относительным успехом этого фокус-покуса; но и это наслаждение становится тем холоднее, чем больше бывает наружное
сходство копии с оригиналом, и даже обращается в пресыщение или отвращение.
Это продолжение видим мы не во внутренней жизни, не в существенных убеждениях и взглядах журнала: в этом
сходство между «Собеседником» и «Вестником» разве немногим чем больше, как и между всеми другими журналами, которые все отличались более или менее
полным отсутствием убеждения и более или менее яркою пестротою противоречивых понятий и взглядов.