Неточные совпадения
Во флигеле дома, где был театр Бренко, помещалась
редакция журнала «Будильник». Прогорел театр Бренко, прогорел Малкиель, дома его перешли к кредиторам. «Будильник» продолжал там существовать, и помещение
редакции с портретами
главных сотрудников, в числе которых был еще совсем юный Антон Чехов, изображено Константином Чичаговым и напечатано в красках во всю страницу журнала в 1886 году.
Это программное высказывание Калиновича, завершавшее роман во второй его
редакции, снято, надо полагать,
главным образом потому, что оно слишком резко нарушало внутреннюю логику образа, почти нацело отрывая Калиновича четвертой части от Калиновича первых трех частей романа.
Вначале выставка пустовала. Приезжих было мало, корреспонденты как столичных, так и провинциальных газет писали далеко не в пользу выставки и,
главное, подчеркивали, что многое на ней не готово, что на самом деле было далеко не так. Выставка на ее 80 десятинах была так громадна и полна, что все готовое и заметно не было. Моя поездка по
редакциям кое-что разъяснила мне, и газеты имели действительно огромное влияние на успех выставки.
А.В. Амфитеатров был
главной силой в
редакции, и его слово имело решающее значение.
Добравшись до Женевы, очень утомленный и больной ревматизмом ног, схваченным под Мецом, а
главное видя, что я нахожусь в решительном несогласии с
редакцией, гае тон повернулся лицом к победителям и спиной к Франции, я решил прекратить работу корреспондента, тем более что и"театра"-то войны надо было усиленно искать, перелетая с одного конца Франции к другому.