Неточные совпадения
Первое время Николай Леопольдович таил в своем сердце, кое-какие надежды на благосклонность «
божественной», но надежды эти
день за
днем становились все более призрачными, хотя в описываемое время он еще не потерял их совершенно, продолжал бывать на ее вторниках и следить за ней ревниво-влюбленным взглядом.
Его пламенная страсть к «
божественной» Александре Яковлевне, за несколько
дней знакомства, возросла до своего апогея, и он стал, без всякого права на то, ревновать ее ко всем.
Виктор Гарин, вернувшись из Москвы, был неузнаваем: он видимо не находил себе места в родном Петербурге и был в каком-то чаду. С отпуском и без отпуска ездил он то и
дело в Москву поклониться новому кумиру — Пальм-Швейцарской, терся в ее гостиных, в кругу ее многочисленных обожателей, видное место среди которых стал за последнее время занимать актер Матвей Иванович Писателев. Его отличала «
божественная». Злые языки шли даже далее в точном определении их отношений и этого отличия.
Такая неизменность дружбы Виктора Гарина к отставному мужу его сестры имела причиной надежду перехватить у богача Шестова малую толику деньжонок, в которых князь Гарин очень нуждался. Он, тративший баснословные суммы на подарки Пальм-Швейцарской, платил громадные проценты растовщикам Петербурга и Москвы и, буквально, был в отчаянном положении. Страсть его к «
божественной» Александре Яковлевне не уменьшалась, а, напротив, росла не по
дням, а по часам. Та искусно поддерживала ее, идя к намеченной ею цели.
С сестрами князь Виктор встретился тоже чрезвычайно холодно. Его думы и мысли были на самом
деле далеко от родительского дома — они вертелись постоянно, как белка в колесе, около «
божественной» Александры Яковлевны.
Неточные совпадения
Однако, странное
дело, несмотря на то, что она так готовилась не подчиниться взгляду отца, не дать ему доступа в свою святыню, она почувствовала, что тот
божественный образ госпожи Шталь, который она месяц целый носила в душе, безвозвратно исчез, как фигура, составившаяся из брошенного платья, исчезает, когда поймёшь, как лежит это платье.
Творческая задача не есть исполнение закона, не есть
дело божественного фатума.
В мистической диалектике абсолютного бытия заключена неизбежность творения как
дело божественной любви между Отцом и Сыном.
Груша между тем, думая, что барин скучает, не преминула сейчас же начать развлекать его своими разговорами. По случаю таких великих
дней, она по преимуществу старалась говорить о
божественном.
— Ах, молодые люди, молодые люди! — вступилась Машенька, — все-то бы вам покощунствовать! А разве худое
дело — хоть бы просвиры! ведь они…
божественные! Ну, или покрестить — отчего же и не перекрестить в путь шествующих!