Неточные совпадения
Такое участие приносило, кроме удовольствия видеть свой кумир
на сцене, и известную выгоду устроителям, так как билеты
на спектакли любителей, или как их прозвали «губителей»,
в описываемое время, при существовании монополий казенных
театров, считались бесплатными и должны были продаваться под сурдинку, среди знакомых, причем всучивались имевшим неосторожность познакомиться хотя мимоходом с «любителем», что называется, наступая
на горло, Гаринова же обыкновенно распродавала их массу, много отдавала даром, платя из своего кармана и, кроме того, никогда не отказывала
в деньгах для устройства
спектакля.
В этот вечер, до начала
спектакля, Александра Яковлевна Гаринова подписала контракт и вступила
на сцену
театра кружка под псевдонимом Пальм-Швейцарская.
Наконец, наступил вечер
спектакля,
в котором она должна была появиться
в первый раз
на сцене кружка. Она выступила
в «Дикарке».
Театр был набит битком. При появлении ее
на сцене, раздался довольно бестактный гром рукоплесканий. Это ее отчасти смутило, но она вскоре овладела собой и провела не раз уже игранную ее роль более, чем гладко.
В некоторых сценах она подкупала зрителей-мужчин реальностью исполнения.
Несмотря, впрочем,
на глупую историю, отчасти омрачившую дебют,
спектакль прошел с помпою. Подношения, заранее переданные
в оркестр, продолжались, хотя подносители и исчезли из
театра.
Неточные совпадения
Раз только
в жизни полиция навязала богатым братьям два билета
на благотворительный
спектакль в Большом
театре,
на «Демона». Алексей взял с собой Леньку-конюха.
Бывали здесь богатые купеческие свадьбы, когда около дома стояли чудные запряжки; бывали и небогатые, когда стояли вдоль бульвара кареты, вроде театральных,
на клячах которых
в обыкновенное время возили актеров императорских
театров на спектакли и репетиции. У этих карет иногда проваливалось дно, и ехавшие бежали по мостовой, вопя о спасении… Впрочем, это было безопасно, потому что заморенные лошади еле двигались… Такой случай
в восьмидесятых годах был
на Петровке и закончился полицейским протоколом.
Публика начала сбираться почти не позже актеров, и первая приехала одна дама с мужем, у которой, когда ее сыновья жили еще при ней, тоже был
в доме
театр;
на этом основании она, званая и незваная, обыкновенно ездила
на все домашние
спектакли и всем говорила: «У нас самих это было — Петя и Миша (ее сыновья) сколько раз это делали!» Про мужа ее, служившего контролером
в той же казенной палате, где и Разумов, можно было сказать только одно, что он целый день пил и никогда не был пьян, за каковое свойство, вместо настоящего имени: «Гаврило Никанорыч», он был называем: «Гаврило Насосыч».
Дама сердца у губернатора очень любила всякие удовольствия, и по преимуществу любила она составлять благородные
спектакли — не для того, чтобы играть что-нибудь
на этих
спектаклях или этак, как любили другие дамы, поболтать
на репетициях о чем-нибудь, совсем не касающемся
театра, но она любила только наряжаться для
театра в костюмы театральные и, может быть, делала это даже не без цели, потому что
в разнообразных костюмах она как будто бы еще сильней производила впечатление
на своего сурового обожателя: он смотрел
на нее, как-то более обыкновенного выпуча глаза, через очки, негромко хохотал и слегка подрягивал ногами.
Я был
на спектакле в Малом
театре. Первая от сцены ложа левого бенуара привлекала бинокли.
В ней сидело четверо пожилых, степенного вида, бородатых мужчин
в черных сюртуках. Какие-то богатые сибиряки… Но не они привлекали внимание публики, а женщина
в соболевом палантине, только что вошедшая и занявшая свое место.