Неточные совпадения
— На второй день Рождества, значит, является к нам супруг ейный в трезвом
виде, как следствует, в аккурате и такую речь повел: «Иван Силыч, — меня так кликают, — чем по мелочи мне с вас за разрушение моего семейного счастья брать, не лучше ли к
окончательной цифре прийти, в
виде отступного, и супругу тогда я вам мою законную по документу передам и никаких против нее и вас претензий иметь не буду».
Привада, на которой едят постоянно тетерева, получает понемногу свой
окончательный вид, то есть: в середине привады становится шест, аршина в три вышиною, на котором будет держаться сеть; около него, правильным кругом, набиваются колышки, каждый четверти в полторы, к которым будут привязаны веревочками нижние подборы шатра, и, наконец, куча соломы превращается в шалаш, в котором могли бы поместиться два человека.
— Вот вы, Бородулин, по красному дереву мастер, я из глины леплю. Только и разница. Ваша, например, политура, а моя — скульптура… В городе монументы, скажем, понаставлены, — те же самые идолы, только в
окончательном виде…
Неточные совпадения
Лицо матери осветилось восторгом и счастьем при
виде этого
окончательного и бессловного примирения брата с сестрой.
Вот вам, любезный мой банкир, и фотограф, и литограф, [Литографом Пущин называл Е. И. Якушкина потому, что, кроме фотографических снимков с портретов декабристов, он распространял их в литографиях.] и пр. и пр.,
окончательные листы моей рукописи. Прошу вас, добрый Евгений Иванович, переплесть ее в том
виде, как она к вам явилась, — в воспоминание обо мне!
Виссарион Захаревский, по
окончательном расчете с подрядчиками, положив, говорят, тысяч двадцать в карман, с совершенно торжествующим
видом катал в своем щегольском экипаже по городу. Раз он заехал к брату.
Ужели же, хотя в
виду того, что простец съедобен, — что он представляет собою лучшую anima vilis, [«гнусную душу», то есть подопытное животное (лат.)] на которой может осуществляться закон борьбы за существование, — ужели в
виду хоть этих удобств найдется себялюбец из «крепких», настолько ограниченный, чтобы желать истребления «простеца» или его
окончательного обессиления?
Коль скоро печатное слово не подверглось
окончательному задушению, оно не перестанет стоять живым укором в
виду ненавистничества и, подчинившись случайно всесильному действию его торжества, сохранит свои рамки нетронутыми.