Неточные совпадения
— Но даром я
не буду делать этого… Даром,
не в смысле денежного вознаграждения, я в нем
не нуждаюсь, а в смысле
условий, которые я
поставлю за исполнение этого и
условий непременных.
— Каприз капризу рознь, господин аббат, — задыхаясь от внутреннего волнения, сказала она. — Женщина женщине также, да я с вами и
не говорю, как женщина, а как человек, который предлагает вам сделать дело, которое
не могли сделать вы, и сделать в несколько дней, но за это
ставит свои непременные
условия, которые
не могут считаться капризом… Если вам
не угодно принять мои услуги, то я
не навязываюсь… Пусть Оленин женится на Похвисневой…
Неточные совпадения
Кроме того (Левин чувствовал, что желчный помещик был прав), крестьяне первым и неизменным
условием какого бы то ни было соглашения
ставили то, чтобы они
не были принуждаемы к каким бы то ни было новым приемам хозяйства и к употреблению новых орудий.
— А вот слушайте: Грушницкий на него особенно сердит — ему первая роль! Он придерется к какой-нибудь глупости и вызовет Печорина на дуэль… Погодите; вот в этом-то и штука… Вызовет на дуэль: хорошо! Все это — вызов, приготовления,
условия — будет как можно торжественнее и ужаснее, — я за это берусь; я буду твоим секундантом, мой бедный друг! Хорошо! Только вот где закорючка: в пистолеты мы
не положим пуль. Уж я вам отвечаю, что Печорин струсит, — на шести шагах их
поставлю, черт возьми! Согласны ли, господа?
— Ага! Ну — с ним ничего
не выйдет. И вообще — ничего
не будет! Типограф и бумажник сбесились,
ставят такие смертные
условия, что проще сразу отдать им все мои деньги,
не ожидая, когда они вытянут их по сотне рублей. Нет, я, кажется, уеду в Японию.
Когда он был на воле, он работал для, той цели, которую он себе
поставил, а именно: просвещение, сплочение рабочего, преимущественно крестьянского народа; когда же он был в неволе, он действовал так же энергично и практично для сношения с внешним миром и для устройства наилучшей в данных
условиях жизни
не для себя только, но и для своего кружка.
Чужое продовольствие в тайге трогать нельзя. Только в случае крайнего голода можно им воспользоваться, но при непременном
условии, чтобы из первых же земледельческих фанз взятое было доставлено обратно на место. Тот, кто
не исполнит этого обычая, считается грабителем и подвергается жестокому наказанию. Действительно, кража продовольствия в зверовой фанзе принуждает соболевщика раньше времени уйти из тайги, а иногда может
поставить его прямо-таки в безвыходное положение.